КЕМЕРОВО - 2007 Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЕМЕРОВО Программа общественной интеграции нацелена на достижение следующих целей: Сохранение, поддержка и развитие региональной конкуренции;
Advertisements

Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Построение федеральной сети мебели и товаров для дома в России.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
ИЗДАТЕЛЬСТВО. Уважаемые руководители! Издательство «Бизнес-Информ» приглашает Ваше предприятие к участию в справочнике «Бизнес-Строительство 2010». Справочник.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
2008 год Реализация печатной продукции в киосковой сети в условиях существующего рынка > 1 группа компаний.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Транксрипт:

КЕМЕРОВО Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее человек (около ), ориентирующаяся на четкий целевой сегмент с максимально возможными характеристиками: попадание в целевую аудиторию- 100%, измеримость- 100%, позитивный имидж и "статусный" PR. Комплексное маркетинговое решение, обеспечивающее долгосрочное действие и высокую результативность.

Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Отсутствие долгосрочных маркетинговых механизмов, обеспечивающих не только контакт с потенциальным потребителем, не только его "привод" в торговую сеть, но и его "закрепление" при 100% измеримости результатов, стала основанием для реализации этой программы. Идея: программа лояльности муниципального уровня- ограниченный пул предприятий, ориентированный на одну целевую группу- семьи/новоселы, обустраивающие новое жилье. Целевая аудитория: покупатели квартир бизнес-класса. Семьи-новоселы с доходом выше среднего: бизнес, руководители среднего и высшего звена. Результат: компании, участвующие в программе, получили 100% попадание в целевую аудиторию, 100% измеримость результатов проекта, приток клиентов, позитивный имидж и "статусный" PR.

Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Комплект участника состоял из: пластиковая карта, печатный каталог предприятий с фирменной упаковкой, печатный каталог скидок. Интернет-сайт, постеры А2 в местах розничных продаж компаний-участников обеспечивали информативность и узнаваемость. Максимальная эффективность была достигнута в гипермаркете отделочных материалов и товаров для дома, а также в салоне эксклюзивного декора Premium-класса. В первом случае за 17 месяцев участия компания получила 3525% прибыли, а во втором за 13 месяцев- 9647% прибыли. Окупаемость инвестиций в обоих случаях составила менее 1 месяца.

Этапы организации программы: Организация пула предприятий. Выпуск печатных носителей информации. Инструктаж персонала и запуск программы. Мониторинг программы, аналитика. Так как программа основана на базе Российской дисконтной системы «Золотая Середина», владельцы карт могли получать не только максимальные скидки в программе, но и обычные скидки во всех торгово- сервисных предприятиях, участвующих в дисконтной системе. Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ