10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 11 Компьютерная графика
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 12 Организация курса (Course Mechanics)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 13 Основные принципы Learning instead of Teaching (Не учить, а учиться) Learning by Doing (Учиться, делая)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 14 IP -> CV -> CG
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 15
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 16
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 17
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 18
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 19 Исходное изображение
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 110 Отображение ночного тона на дневной
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 111 Компьютерная графика & Компьютерное зрение
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 112 Компьютерное зрение Computer Vision (1)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 113
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 114 Компьютерное зрение Computer Vision (3)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 115
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 116 Реконструкция архитектурных объектов по фотографиям Фото с базовыми линиями Реконструированная модель
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 117 Реконструкция сцены и фотомонтаж
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 118
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 119
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 120 Синтез изображений (Экранизация -- Rendering) Render v.t. 1: To compute an entier scene (as an outpout array of pixels) from a graphics data base. 2: To convert a graphics primitive into individual pixels.
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 121 Синтез изображений (экранизация)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 122 Ортографическая проекция
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 123 Аксонометрическая проекция
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 124 Перспективная проекция
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 125 Цветные линии
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 126 Определение видимых линий
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 127 Определение видимых поверхностей (рассеянный ambient свет)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 128 Закраска индивидуальных полигонов (плоская flat закраска)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 129 Закраска Гуро (Gouraud) (диффузное отражение)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 130 Закраска Гуро (Gouraud) (зеркальное specular отражение)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 131 Закраска Фонга (Phong) (зеркальное отражение)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 132 Криволинейные поверхности (зеркальное отражение)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 133 Текстуры и тени (отражение в зеркале)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 134 Дневное и ночное освещение
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 135 Здание в условиях ночного освещения
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 136
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 137
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 138 Распределение температуры в салоне автомобиля
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 139 Формирование изображения
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 140 Глаз человека
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 141 Буфер кадра – Frame Buffer
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 142 BMP - формат FILE HEADER BM signature (2 bytes) =BM File size (4 bytes) Reserved (2 bytes) Location of bitmap data (4 bytes) INFORMATION HEADER Size of information header (4 bytes) =40 Image width (4 bytes) Image height(4 bytes) Number of color planes (2 bytes) =1 Number of bits per pixel (2 bytes) Compression method used (4 bytes) Number of bytes of bitmap data (4 bytes) Horizontal screen resolution (4 bytes) Vertical screen resolution (4 bytes) Number of colors used in the image (4 bytes) =0 Number of important colors (4 bytes)
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 143 Разрешение
10 февраля 2004Компьютерная графика Лекция 144 Оператор Робертса