Открытие салона по продаже стеклоблоков Автор : Кривоногов Д.Г.
Цели Открытие нового салона класса «люкс» Открытие нового салона класса «люкс» Предоставление не только товара, но и комплекса услуг по его проектированию и установке Предоставление не только товара, но и комплекса услуг по его проектированию и установке Стать лидером в этом узком сегменте рынка Стать лидером в этом узком сегменте рынка Получение прибыли Получение прибыли
Стеклоблок Стеклянный кирпичик различных цветов и размеров Стеклянный кирпичик различных цветов и размеров
Задачи Анализ рынка, конкурентов Анализ рынка, конкурентов Определение потребительского сегмента (частный клиент, дизайнеры, проектно-строительные фирмы, розничные сети) Определение потребительского сегмента (частный клиент, дизайнеры, проектно-строительные фирмы, розничные сети) Формирование и оптимизация товарного запаса Формирование и оптимизация товарного запаса Подбор и обучение персонала Подбор и обучение персонала
Структура продаж 1-го года
Затраты Аренда ( у. е) Аренда ( у. е) Ремонт ( у. е.) Ремонт ( у. е.) Реклама ( у. е) Реклама ( у. е) Орг.техника, мебель (4 000 у. е.) Орг.техника, мебель (4 000 у. е.) з/плата (5 000) з/плата (5 000) Пожарная инспекция Пожарная инспекция (3 000 у. е.) (3 000 у. е.) Консультационные услуги (1 500 у. е.) Консультационные услуги (1 500 у. е.)
Организационная структура салона Директор Администратор Гл. бухгалтер Продавцы- консультанты Грузчик- уборщик
Удельный вес статей расхода
Планируемая выручка
Экономические показатели Индекс прибыльности PI=2,09 Индекс прибыльности PI=2,09 NPV= у.е. NPV= у.е. Падение сбыта 25 % Падение сбыта 25 %
Заключение : Быстроокупаемый (18 месяцев) Быстроокупаемый (18 месяцев) Высокодоходный (наценка-75 %) Высокодоходный (наценка-75 %) Уникальный на существующем рынке Уникальный на существующем рынке