Урок окружающего мира во 2 классе система Л.В. Занкова тема урока «Ветры» Презентацию создала учитель начальных классов МОУ школы 25 г. Тольятти Логинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое ветер? Задачи исследования: Определить понятие «ветер» Выявить виды ветров, дать им определения *Объяснить причину его образования Сделать.
Advertisements

Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: ВЕТЕР.РАБОТА ВЕТРА.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Размышлять, Я думаю… доказывать, спорить, представлять… Я считаю…
Тема: Ветер.. Загадка Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ВОДЫ И ВЕТРА. Энергия падающей воды.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Казнина Раушания Саитгараевна, учитель географии МБОУ»Таушинская ООШ» Чернушинский район, Пермский край Ветер, ветер,
Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
Ветер, ветер! Ты____, Ты__________стаи_____, Ты _________сине море, Всюду ____на просторе.
Почему идет дождь и дует ветер? Урок-сказка.. Цели урока: 1. Расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре; 2.Объяснить причины их возникновения;
Друзья мои! Я очень рада войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда – внимание ваших умных глаз. Я знаю: каждый в классе гений, но без труда.
География 6 класс. Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя,
«Сказка - ложь, да в ней намёк…» «Сказка - ложь, да в ней намёк…» (Литературная игра по сказкам А.С.Пушкина.) Работу выполнила Ставицкая М.В., учитель.
АТМОСФЕРА- ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ. Отгадайте загадку, попробуйте определить тему урока. ОН НЕ ВИДИМЫЙ, И ВСЕ ЖЕ БЕЗ НЕГО МЫ ЖИТЬ НЕ МОЖЕМ. ЧЕРЕЗ НОС.
«Сказка - ложь, да в ней намёк…» Сыктывкар Хорошо ли вы знаете сказки А.С.Пушкина?
Цели урока: сформировать знания о причинах возникновения ветра; познакомить с понятиями «бриз», «муссон»; развивать познавательный интерес у учащихся.
Транксрипт:

Урок окружающего мира во 2 классе система Л.В. Занкова тема урока «Ветры» Презентацию создала учитель начальных классов МОУ школы 25 г. Тольятти Логинова В.М.

Отгадайте загадку и узнаете тему урока Летит, а не птица, Воет, а не зверь. Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет. ветер

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Не боишься никого, Кроме бога одного. А. С. Пушкин

Рылов Аркадий Александрович Буйный ветер

Айвазовский Сильный ветер 1856 г.

Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо территорией.

Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Главной причиной возникновения ветра – это разница в атмосферном давлении над различными участками поверхности. Ветер дует из области высокого давления в область низкого давления.

Как образуется ветер

Энергия ветра

Ветряная электростанция несколько ветрогенераторов, собранных в одном, или нескольких местах. Крупные ветряные электростанции могут состоять из 100 и более ветрогенераторов. Иногда ветряные электростанции называют ветряными фермами (от англ. Wind farm). ветрогенераторов.

В последнее время многие страны расширяют использование ветроэнергетических установок (ВЭУ). Больше всего их в странах Западной Европы (Дания, ФРГ, Великобритания, Нидерланды), в США(Калифорния), в Индии, Китае. Объясните, почему именно в этих странах много ВЭУ?

Первые ветряные мельницы на Руси

Ветряные мельницы Голландии

Ветряные мельницы Испании

Маленькие парусники

Большой парусник

Значение ветра в природе и жизни Положительное Отрицательное 1. Перенос семян растений; 2. Формирование климата и микроклимата; 3. Образование и перемещение облаков; 4. Возникновение океанических течений; 5. Развеевание загрязняющих веществ, выбрасываемых промышленными предприятиями; 6. Получение электроэнергии (ветряные мельницы). Ветер обладает разрушитель ним действием (наводнения, ураганы, смерчи.

Ответить на вопросы да или нет. 1. Доволен ли ты как прошёл урок? Было ли тебе интересно на уроке? Сумел ли ты приобрести новые знания и умения? Ты был активен на уроке? Тебе пригодятся знания, полученные на уроке в жизни?

Используемые ресурсы Картины художников- Картинки- Фото ветряные мельницы- Звук ветра- Загадка-