Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Advertisements

Рынок ПО: тренды, динамика, лидеры Владислав Елизаров, Заместитель директора по маркетингу и развитию партнерской сети Интернет-супермаркет ПО
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Softkey: - интернет-супермаркет - интернет-дистрибутор программного обеспечения.
Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
К чему мы пришли в 2010 году В результате бурного и беспокойного 2009, регулирования терминалов, ожидания регулирования электронных денег и связанных с.
Обзор рынка электронной торговли в России и в мире Феликс Мучник Генеральный директор ЗАО «Софткей» 18 сентября 2008 года.
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
Возможности, равные потребностям: от моментальных платежей до онлайн-бизнеса
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Сервис «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1. Стр. 2 Продажа оборудования На чем еще может зарабатывать розница ? Дополнительные услуги (настройка) Пополнение.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА DIY.RU 2009 год Интернет-магазин DIY.RU – все для ремонта и строительства.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
оформление заказов по каталогам и прайс- листам (заказы хранятся в единой базе данных); связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства;
Транксрипт:

Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.

Уникальность проекта 2 Интернет-супермаркет ПО Softkey организовал продажу электронных софтверных продуктов, разработанных специально для телефонов Nokia, в фирменных магазинах всемирно известного производителя мобильных телефонов. Подобная схема уникальна не только в России, но и во всем мире. Проект был реализован в июле 2009 года после заключения договора с ЗАО «Носимо» - российским партнером компании Nokia.

Проект NokiaRetail позволил обойти целый ряд сложностей, традиционно связанных с коробочной и интернет-дистрибуцией: Проблемы, типичные для продавцов коробочного ПО: Задержки с поставкой (наиболее характерно для крупных федеральный сетей с обширной географией); Необходимость аренды складских помещений; Необходимость постоянного пополнения ассортимента. Проблемы, типичные для онлайн-продавцов ПО: Медленный Интернет – легко купить, но сложно скачать дистрибутив; Сложности с оплатой (неграмотность пользователя, высокий уровень мошенничества в Сети); Отсутствие ШПД в регионах. Очевидные преимущества 3

На сегодня NokiaRetail – это: 4 35 магазинов в 14 городах России; Продажа ПО с каждым третьим смартфоном; Средняя сумма чека – 650 рублей.

Шаг 1 – выбор. Продавец салона Nokia демонстрирует ПО через торговый терминал (ПК или ноутбук). Витрина размещена на сайте softkey.ru. Шаг 2 – покупка. После оплаты заказа покупатель получает ключ к программе, распечатанный на кассовом чеке. Шаг 3 – пост-продажный сервис. Покупатель может скачать дистрибутив самостоятельно. Дополнительная услуга – установка ПО на телефон. Механизм продажи

Витрина softkey.ru/nokia/ 5

По оценкам экспертов компании Softkey, на сегодня оборот ПО в розничной сети салонов Nokia составляют 2% от общего оборота мобильных телефонов. Перспективы NokiaRetail 7 В настоящее время на территории России 35 салонов Nokia предлагает клиентам софтверные продукты. К 2012 году их количество увеличится до 140. Объем продаж в уже открытых салонах будет постоянно расти.

Спасибо за внимание! Вопросы? Феликс Мучник, генеральный директор Softkey