Volkswagen Amarok На Black Sea Cup 2010 Анапа-Адыгея-Москва Сентябрь 2010
Первый пикап от Volkswagen Совмещает в себе премиальный экстерьер, уникальную эргономику и отменные мощность и внедорожные качества Идеальный автомобиль для представителя среднего класса, имеющего хобби, связанное с объемным оборудованием Volkswagen Amarok Задача: Представить автомобиль одному из сообществ любителей активных и экстремальных видов спорта
Представить Volkswagen Amarok на Black Sea Cup 2010 – крупнейшем ежегодном событии в мире виндсерфинга, кайтбординга и сопредельных видов спорта в России Решение
Организовать презентацию автомобиля наиболее активной части сообщества, сделав ее представителей ретрансляторами для всех интересующихся кайтбордингом и виндсерфингом Коммуникация. Подход Активная часть сообщества Регулярные участники мероприятий и те, кто хочет «быть кайтбордером» Нерегулярные участники мероприятий и те, кто хочет «казаться кайтбордером»
Ограничения Сообщество кайтбординга и виндсерфинга узкое и закрытое Члены сообщества признают авторитетным мнение только «ветеранов», мнение извне подвергают критике Сообщество разделено на две группы – «спортсменов» и «ренегатов», скептически относящихся друг к другу Коммуникация. Подход Решение «Спортсмены» «Ренегаты» Официальная презентация Неофициальная презентация
Каналы коммуникации Коммуникация через брендинг И сувенирную продукцию «Живая» презентация и тест-драйвы на мероприятиях Black Sea Cup Использование «агентов влияния» Публикации в печатной и онлайн-версиях Mens Health Последующая демонстрация материалов проекта в дилерских центрах Живое общение с членами сообщества Виртуальное общение на тематических форумах Публикация авторских материалов на тематических вебсайтах и в блогах
Официальная презентация Спонсорство Black Sea Cup Сувенирная продукция с логотипом Amarok Внедорожные тест-драйвы c участием местного дилера Volkswagen Экспозиция автомобиля на площадке соревнований Совместный PR с журналом Mens Health
Неофициальная презентация Личные презентации и внедорожные тест-драйвы автомобиля Внедрение агента влияния на автомобиле в «дикий» лагерь сообщества на косе Съемка специальной серии «Мир в зеркале заднего вида» Путешествие в Адыгею со съемкой видеофильма и публикацией отчета Съемка спортсменов с автомобилем
Михаил Тормозов Автор и ведущий телевизионных программ об экстремальных видах спорта, известная и авторитетная фигура в сообществе Агенты влияния Александр Попов «russos» Путешественник и известный блоггер, автор материалов о «тематических» путешествиях Андрей Каменев Фотограф с мировой известностью, специалист по съемкам экстремальных видов спорта Презентация автомобиля членам сообщества в личном контакте, съемка видеофильма, организация съемок спортсменов с участием автомобиля Съемки спортсменов с участием автомобиля, съемки специальной серии «Мир в зеркале заднего вида» для демонстрации в салонах дилеров Серия фоторепортажей с соревнований и дневник путешествия на автомобиле из Анапы через Адыгею в Москву, расширение аудитории за счет автопутешественников
Около 800 личных контактов Около 2000 зрителей мероприятий Black Sea Cup Около читателей материалов Mens Health в печатном и электронном виде Около читателей материалов в блоге Около 8000 зрителей экспозиции «Мир в зеркале заднего вида» в дилерских центрах Результаты Резкий рост заказов на Volkswagen Amarok в октябре-декабре 2010 года, и, как следствие, рост сроков ожидания автомобиля…
Публикации … и бесчисленное количество фотографий с проекта, кочующих с вебсайта на вебсайт
Спасибо !