МОУ «ПЕСЧАНСКАЯ СОШ» КОТЛАССКОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – ПРАКТИКУМ Физика и Физическая культура «Познай самого себя». Цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Citius, altius, fortius! (Быстрее, выше, сильнее!) – эти три латинских слова, ставшие спортивным девизом, выбиты на олимпийских медалях. Однако на пути.
Advertisements

1 Физические величины и их измерение 7 к л а с с Учитель физики МОУ СОШ 8 г.Моздока РСО - Алания Сарахман Ирина Дмитриевна.
Помогите объяснить! В повседневной жизни словом «работа» мы называем любой полезный труд рабочего, учителя, ученика. Понятие работы в физике другое.
Интегрированный урок «Физкультура и физика» Автор:Леваньков Игорь Анатольевич.
Физические величины и их измерение 1. Физические величины: высота h, масса m, путь s, скорость v, время t, температура t, объём V и т.д. Измерить физическую.
Физика.Физический диктант 1.Единицей работы является… 2.Какая физическая величина измеряется в ваттах? 3.Формула расчета мощности двигателя 4.Формула для определения.
Физические величины и их измерение 1 Тема урока. Повторим пройденный материал 1) Выберите из списка физические явления: Радуга Часы Смерч Серебро Сталь.
1 Физические величины и их измерение. 2 Физические величины: высота h, масса m, путь s, скорость v, время t, температура t, объём V и т.д. Измерить физическую.
Мой университет - reforma.ru Урок физики в 7 классе Мощность. Единицы мощности.
Тема урока : «Механическая работа и мощность» 9 класс Учитель: Кириллова А.Н. ГБОУ СОШ 1909.
Мощность. Единицы мощности. Мощность. Единицы мощности. МОУ школа 5 г. Белореченск 2011г. Ломов Ярослав Ученик 7 «Б» класса.
Упр. 28 (3) А - ? А = F S m = 2500кг F = m g S=h=12 м F = 10Н/кг · 2500кг =25000Н g= 10 Н/кг А=2500Н· 12м=300000Дж= =300кДж =300кДж Ответ: 300кДж Ответ:
Плотность вещества. Для знакомства с новой физической величиной отправимся в литейный цех завода с весами и линейкой. Выберем несколько разных по величине.
Скорость. Время. Расстояние. Математика. 3 класс..
Физические величины и их измерение Выполнил Гаврик В. В. 2012г. 1.
Решение задач по теме: «Механическая работа. Мощность» 900igr.net.
7 класса Провела: учитель физики Набатова Л. В.. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. Изменение с течением.
Задачи урока: 1. Дать определение скорости. 2. Записать формулу для расчета скорости. 3. Выразить одну и ту же скорость тела в разных единицах. 4. Научиться.
Если к телу приложена некоторая сила, то скорость его движения меняется.
План урока План урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания. 3. Фронтальный опрос. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление. Работа.
Транксрипт:

МОУ «ПЕСЧАНСКАЯ СОШ» КОТЛАССКОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – ПРАКТИКУМ Физика и Физическая культура «Познай самого себя». Цель урока: показать взаимосвязь между физикой и физической культурой. Баёва Г.А. – учитель физики Суханова В.В. - учитель физической культуры г.

Наука – это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие. Альберт Эйнштейн

Однако на пути к спортивным достижениям и к олимпийскому золоту стоят преграды, определяемые прежде всего проявлением тех или иных физических явлений и закономерностей. С другой стороны, правильное использование соответствующих физических законов может помочь спортсмену в достижении успеха.

Практическая работа 1. « Измерение массы и роста тела» 1. Измерить массу тела с помощью напольных весов. Записать результат измерения в паспорт ученика. (С точностью до кг). 2. Измерить рост с помощью ростомера. Записать результат измерения (в сантиметрах) в паспорт ученика. 3. С помощью таблиц установить свои показатели. Записать результат в паспорт ученика.

Антропометрические таблицы. Рост мальчиков (см). Возраст Показатель очень низкий низкий ниже среднего средний выше среднего высокий очень высокий 15 лет181,6 16 лет186,3 Рост девочек (см). Возраст Показатель очень низкий низкий ниже среднего средний выше среднего высокий очень высокий 15 лет173,4 16 лет173,8

Масса девочек (кг). Возраст Показатель очень низкий низкий ниже среднего средний выше среднего высокий очень высокий 15 лет74,9 16 лет75,6 Масса мальчиков ( кг ). Возраст Показатель очень низкий низкий ниже среднего средний выше среднего высокий очень высокий 15 лет80,1 16 лет84,7

В таблицах роста и массы представлены не только средние значения показателей, но и диапазоны значений по группам. Деление показателей на "низкие", "средние" и "высокие" очень условно. Средний рост и масса ребенка соответствует среднему росту и массе детей этого возраста. Рост, величина которого находится в зеленой области тоже нормальный, но свидетельствует про тенденцию отставания или опережения ребенком в росте. Рост низкий или высокий может быть обусловленным как особенностями ребенка, так и заболеванием с нарушением гормонального фона (чаще эндокринологического или наследственного). В таких случаях необходимо обратить на это внимание вашего педиатра. Рост, величина которого находится за красной границей ( ) свидетельствует про патологию роста ребенка. Такие дети обязательно должны быть консультированы соответствующими специалистами.

* Чтобы найти среднюю скорость движения, надо весь путь разделить на всё время движения. * Расстояние, которое пробегает каждый ученик во время челночного бега составляет 40 метров. * Время измеряем с помощью секундомера. * Среднюю скорость рассчитаем по формуле Vср = S/t * Перевод единиц производим по правилу: м/с 3,6 = км/ч. * Заносим данные в паспорт ученика. Практическая работа 2. Челночный бег.

таблица скоростей:

Для лучшего представления сравним скорость движения человека со скоростями других животных. Рядом с улиткой и черепахой, человек выглядит выгодно.. Но что будет, если сопоставить его скорость движение со скоростями даже не очень быстрых животных? Правда, человек легко перегоняет течение воды в большинстве равнинных рек и не сильно отстает от умеренного ветра. Но с мухой, пролетающей 5 метров в секунду, человеку соревноваться не стоит. Зайца или охотничью собаку человек не сможет перегнать даже верхом на лошади.

Практическая работа работа 4 «Подтягивание на горизонтальной скамье» Как рассчитать работу при одном подтягивании? A=m · g · L m – масса тела L - длина рук Если число подтягиваний равно n, то вся совершённая работа будет А= m · g · L · n (Единица измерения джоуль). Что такое мощность? Мощность – это работа, совершаемая в единицу времени. Значит мощность, развиваемую при выполнении данного упражнения, можно рассчитать по формуле N= A/t. (Единица измерения ватт). Как называется внесистемная единица мощности? (Лошадиная сила).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Составить и решить задачу по ситуации, изображённой на рисунке (физика). Составить комплекс упражнений для развития мышц плечевого пояса. (физическая культура)