Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 «Росинка» Алмаева Елена Валерьевна, Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(математика, 1-2класс) ШЕВЦОВА С.А. Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда ШЕВЦОВА С.А г.
Advertisements

Тихо тикают часы. Стрелки – длинные усы. Час за часом каждый день Им ходить совсем не лень.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 «Росинка» Алмаева Елена Валерьевна, Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 22 «Росинка» Дошкольное образование НОД по области «Познание» Опыт работы

Цель – формирование у детей основных компонентов готовности к успешному математическому развитию: социальному, психологическому, эмоционально-волевому. Задачи: -Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; - продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; -развивать умение ориентироваться на циферблате; -закреплять умение правильно применять знаки >,

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА: -любознательный, активный: интересуется новым, неизвестным в окружающем мире, задает вопросы, любит экспериментировать, самостоятельно действует, обращается за помощью к взрослым, принимает участие; -эмоционально-отзывчивый: откликается на эмоции, сопереживает персонажам, эмоционально реагирует на музыкальные произведения; -овладевший способами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; -способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений ; -способный решать интеллектуальные и личностные задачи; -имеющие первичные представления о себе, природе; -овладевший необходимыми умениями и навыками. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ : словесные, наглядные, игровые, проблемно- поисковый, стимулирующий; рисование, сравнение, взаимопроверка, физминутка, гимнастика для глаз, динамические паузы, показ, рефлексия, мотивация.

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 22 «Росинка» Алмаева Елена Валерьевна

Тихо тикают часы. Стрелки – длинные усы. Час за часом каждый день Им ходить совсем не лень.

Круглощёкий циферблат Подсказать нам время рад. Цифры – как веснушки. Шляпка на макушке.

Эта шляпка в нужный час Зазвенев, разбудит нас. Тик-так, тик-так! Без часов нельзя никак!

= >

Часовая стрелка Минутная стрелка

за 60 минут Минутная стрелка делает полный оборот за 60 минут

Часовая стрелка за 60 минут проходит расстояние от одной цифры до другой.

1 час = 60 мин

Определи время по часам.

Минутная стрелка от цифры до цифры проходит за 5 минут

Определи время по часам. половина 30 минут - не говорят. Говорят: половина

Определи время по часам.

5

Ресурсы Интернета Иллюстрации: htm - стих Ирины Гуриной «Забавные часы» – изображение Незнайки, Знайки. a/?work= часы a/?work= анимационные картинки МУЗЫКА: – минус песни о волшебном цветке – гимн Незнайки и его друзей - веселая зарядка