1
2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом высоком уровне, и смогла ответить всем требованиям Клиента. Команда BE!MA показала себя истинными профессионалами, решив все задачи, которые вставали на пути успешной реализации проекта: безупречное взаимодействие более чем 80 человек, одновременно работавших на стенде размещение и настройка большого количества свето и звуко-техники Избежание ажиотажа при выдаче подарков представителям прессы (более 300 чел.) и многое другое
3 Благодарственное письмо от Клиента Уважаемые коллеги! Настоящим письмом хотелось бы выразить большую признательность вашему коллективу за мероприятие «Автосалон 2010 г.», успешно организованное и проведенное Агентством «Медиа Артс» в период с 25 августа по 5 сентября 2010 года. Приглашенные гости, партнеры Hyundai, а также весь коллектив нашей компании по достоинству оценили ту огромную работу, которая была проведена коллективом Агентства «Медиа Артс» для успешной реализации проекта. Особым вниманием хотелось бы отметить креативное танцевально-световое шоу-постановку, разработанную и реализованную творческим коллективом в рамках проведенного Мероприятия. Автосалон 2010 помог привлечь дополнительное внимание нашей целевой аудитории к бренду Hyundai. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено и в 2011 году. С уважением, АЛЕКСАНДР ЛИТВИН | ALEXANDER LITVIN Менеджер по маркетинговым коммуникациям | Marketing communication manager Хендэ Мотор СНГ | Hyundai Motor CIS T: +7 (495) , ext | F: +7(495)
4 Проект продвижения мобильного телефона Philips Xenium X501 представлен в номинации «Лучшая реализация интегрированной кампании» Яркая запоминающаяся креативная концепция, выраженная как в визуальном решении, так и в копирайте, использование юмора и нетрадиционного для рынка мобильных телефонов формата демонстрации продукта позволили выделить модель среди конкурентов, привлечь внимание мужской целевой аудитории и создать образ «народного телефона». В сочетании с эффективно подобранными каналами коммуникации это позволили выполнить поставленные задачи, несмотря на ограничения бюджета и географическую разрозненность городов проведения кампании
5 Описание проекта Клиент: ООО «Хендэ Мотор СНГ» Бренд: Hyundai Бриф: Создать концепцию BTL поддержки для презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» (MIAS) по двум направлениям: - презентация стенда/автомобилей Hyundai представителям прессы -презентация стенда потребительской аудитории Решение: Главная активность на стенде - высокотехнологичное музыкально-световое шоу – мюзикл, который «оживил» экспозицию и привлек внимание посетителей выставки Главные действующие лица шоу - автомобили, представленные на стенде Для создания законченной композиции музыкально-световое было дополнено театролизированым хореографическим номером Продолжительность шоу – 30 минут / 4 раза в день География: Москва, C 25 августа по 5 сентября 2010
6 Описание проекта Механика: Под машинами располагались осветительные приборы. Во время работы стенда из колонок разносились характерные звуки города: проезжающие машины, сигналы автомобилей, люди, спешащие по своим делам Результаты: Мюзикл произвёл настоящий фурор на автосалоне! За 9 дней работы Автосалона на стенде побывало БОЛЕЕ 1 МЛН. ЧЕЛОВЕК!
7 Промо
8 Стерео открытка
9 Схема расстановки авто
10
11 Фото с мероприятия
12 Фото с мероприятия
13 Фото с мероприятия