Применение ИКТ при подготовке к Единому Государственному Экзамену по английскому языку Мырзикова Ю. Г. учитель английского языка МОУ «Ликино-Дулевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Интернет и профильное обучение. Контроль использования сети обучающимися в домашних условиях Дистанционная связь с классным руководителем Получение и.
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
Программа элективного курса для учащихся старшей ступени обучения «Использование ИКТ (технология Веб-квест) для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому.
Сайты подготовки к ЕГЭ. Федеральные нормативно- правовые документы по организации и проведению ГИА и ЕГЭ (сайт.
изучение лексики; отработка навыков чтения и аудирования; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработка грамматических явлений.
Организация итоговой аттестации выпускников 11-х классов в /201 2 учебном году.
Учитель английского языка МБОУ «Лицей2» Попова Елена Александровна.
Эпиграф: Надо прогнать с уроков бога сна Морфея и чаще приглашать бога смеха Момуса. Ш. Амоношвили.
Использование ресурсов Интернет в работе учителя.
Педагогические ресурсы ИНТЕРНЕТ Ресурсы для подготовки и проведения занятий.
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
Формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; Пополнять словарный запас лексикой современного английского.
LOGO Применение ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Учитель английского языка МБОУ «Лицей2» Попова Елена Александровна.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
[Предприятие] Бизнес-план. Информационная работа; Содержательная подготовка; Психологическая подготовка.
Транксрипт:

Применение ИКТ при подготовке к Единому Государственному Экзамену по английскому языку Мырзикова Ю. Г. учитель английского языка МОУ «Ликино-Дулевская гимназия»

Использование сети Интернет Проведение тестирование в формате ЕГЭ в on-line режиме Проведение тестирование в формате ЕГЭ в on-line режиме Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах Использование в образовательном процессе Использование в образовательном процессе Участие в интернет-семинарах Участие в интернет-семинарах

Использование MS OFFICE Осуществление контроля качества знаний учащихся по каждому из разделов ЕГЭ Осуществление контроля качества знаний учащихся по каждому из разделов ЕГЭ Обработка данных всего класса (диагностические работы системы СтатГрад) Обработка данных всего класса (диагностические работы системы СтатГрад)

И спользование средств ИКТ при обучении английскому языку на разных этапах обучения способствует: повышению качества обучения по английскому языку; повышению качества обучения по английскому языку; развитию творческих возможностей и способностей учащихся; развитию творческих возможностей и способностей учащихся; созданию условий для самообразования учеников в интересующих их областях знаний на иностранном языке; созданию условий для самообразования учеников в интересующих их областях знаний на иностранном языке; повышению уровня использования наглядности на уроке; повышению уровня использования наглядности на уроке; повышению производительности урока; повышению производительности урока; установлению межпредметных связей; установлению межпредметных связей; приобретению реального опыта межкультурного общения на иностранном языке; приобретению реального опыта межкультурного общения на иностранном языке; обогащению знаний учащихся об истории и культуре изучаемых стран; обогащению знаний учащихся об истории и культуре изучаемых стран; развитию умения ориентироваться в современной иноязычной информационной среде. развитию умения ориентироваться в современной иноязычной информационной среде.

Полезная информация Портал информационной поддержки единого государственного экзамена Портал информационной поддержки единого государственного экзамена Федеральный центр тестирования Федеральный центр тестирования ФИПИ. Банк тестовых заданий ФИПИ. Банк тестовых заданий / ЕГЭ/ Английский_язык - Викиучебник / ЕГЭ/ Английский_язык - Викиучебник / / - Для всех, кому нужен английский язык - Для всех, кому нужен английский язык

- Школа английского языка Language Link - Школа английского языка Language Link BBC Learning English BBC Learning English lish/ BBC Learning English lish/ BBC Learning Englishwww.bbc.co.uk/worldservice/learningeng lish/ lish/ lab.com Randalls ESL Cyber Listening La b (аудирование, диалоги, видеофайлы) lab.com Randalls ESL Cyber Listening La b (аудирование, диалоги, видеофайлы) lab.com lab.com

Daily ESL:Conversation Starters for English Students Daily ESL:Conversation Starters for English Students сайт издательства Oxford University Press сайт издательства Oxford University Presswww.oup.com сайт издательства Pearson Longman Education сайт издательства Pearson Longman Educationwww.pearsonlongman.com /forpupil/ сайт издательства Macmillan /forpupil/ сайт издательства Macmillan

Native English тесты Native English тесты тесты online тесты online тесты тесты