Закон РФ «Об образовании» 10 июля 1992 года N (ред_ от 02_02_2011) Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения (п. 4, 5) Письмо министерства образования и науки Красноярского края от /и Краевые правила оформления титульной страницы сайта дневного общеобразовательного учреждения Красноярского края Устав МБДОУ 50 (изменения в устав от ) Глава 2 «Организация образовательного процесса» (п. 2.38)
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения ( п. 4, 5) 4. Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации: 1) сведения: о дате создания образовательного учреждения; о структуре образовательного учреждения; о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации; о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса; об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся; о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся; о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года.
2) копии: документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); утвержденных в установленном порядке плана финансово- хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения; 3) отчет о результатах самообследования; 4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг. 5. Информация, указанная в пункте 4 настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.пункте 4
Краевые правила оформления титульной страницы сайта дневного общеобразовательного учреждения Красноярского края 1. Верхний баннер сайта должен содержать: полную информацию о дневном общеобразовательном учреждении (например: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 50 комбинированного вида» городаКрасноярска); фотографию центрального здания школы; логотип школы (при наличии). 2. Для создания верхнего баннера можно использовать технологии: статическое изображение, коллаж, флеш- анимацию. Полная информация о дневном общеобразовательном учреждении, фотография центрального здания школы и логотип школы должны присутствовать на баннере так, чтобы в течение 10 секунд можно было бы идентифицировать принадлежность сайта тому или иному дневному общеобразовательному учреждению. 3. В левом верхнем углу титульной страницы (сразу ниже баннера) первыми необходимо разместить ссылки на: Устав дневного общеобразовательного учреждения; школьные локальные акты; управляющий совет; публичный отчетный доклад дневного общеобразовательного учреждения. При этом в навигации необходимо предусмотреть место для размещения архива документов, который должен быть систематизирован по дате их издания.
Краевые правила оформления титульной страницы сайта дневного общеобразовательного учреждения Красноярского края 4. Для обеспечения быстрой связи с посетителями сайта следует разместить следующие рубрики: «FAQ» (в этом разделе публикуются часто задаваемые вопросы с ответами на них); «Вопросы-ответы» (в этом разделе организуется быстрое взаимодействие с посетителями сайта, срок между публикацией вопроса и ответа на него не должен превышать 3 дня). 5. В любом месте титульной страницы необходимо разместить контактную информацию о дневном общеобразовательном учреждении: почтовый индекс, полный почтовый адрес, телефон/факс школы с указанием междугороднего кода, ссылку на электронный адрес школы.