Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
иметь начальное представление о «графе» с направленными рёбрами; уметь строить графы по словесному описанию.
29 Прочитай описание города и соедини точки графа. От центрального парка одна улица ведёт к цирку, а другая – к стадиону, а третья – к музею. Есть улица, ведущая от музея к цирку, а от стадиона можно дойти до плавательного бассейна. Улица между бассейном и торговым центром называется Спортивной, а между бассейном и вокзалом есть Вокзальная улица. По Садовой улице можно проехать от вокзала до парка. П Т В Б Ц М С
31 Соедини стрелками точки каждого графа. день утро ночь вечер У яблони есть корни, ствол и ветки. На ветках есть листья и яблоки. яблоня корни ствол ветки листья яблоки Начало Встань Умойся Сделай зарядку Оденься Позавтракай Собери портфель Конец
31 Соедини стрелками точки каждого графа. Конфеты посылают во все сладкие страны, в Шоколандию ещё привозят вафли, а в Зефирию попадают сладости из всех трёх стран. З Ш К В Бабушка зайчиха печёт пирожки сладкие или с капустой. Сладкие пирожки бывают с мёдом или с вареньем: яблочным или грушевым П СК М В ЯГ
33 Соедини каждый рисунок с парой множеств. Множество кактусов Множество растений Множество растений с красными цветами Множество растений с колючками Множество кактусов Множество роз
32 (стр.20)
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.