Информатизация в системе работы Окружного методического центра А. Л. Цветкова, р. с. п. информатизации и ИМО ОРЦИТ
Информатизация в системе образования ДОгМ ФГОС нового поколения ГЦП Электронная Москва Концепция информатизации образовательного процесса в системе ДОгМ Модель « Школа информатизации » Модернизация образования Информационная среда ОУ
Направления развития информатизации ОМЦ СЗОУО Развитие ИКТ - компетентности методиста Развитие информационной среды методического центра Построение новой модели ОМЦ - ТМЦ
Повышение ИКТ - компетентности методиста Отраслевая система мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности 62% методического состава ОМЦ Профессиональная педагогическая ИКТ- компетентность КПК работа в ИС; интерактивные комплексы (Mimio)
Профессиональные конкурсы ( с использованием ИКТ ) Неделя методиста в рамках Месячника открытого урока «Современный урок-2009»; Городской конкурс «Ступени мастерства» 25 занятий в мыследеятельностном залоге Городской конкурс информационных пространств «Методическая служба – новой школе»: 2010 г. – 19 участников, 2 дипломанта 2011 г. – 14 новых участников
Информационные пространства методистов
Информационные пространства учителей
Сообщество заместителей по ИОП
Структура информационной среды ОМЦ PUB Внутренний документооборот Единая образовательная информационная среда Сетевые сообщества Сайт СЗОУО, ОМЦ Телекоммуникативный образовательный центр ТОЦ Окружные инициативы Городские порталы Учитель-ученик Окружная система Интернет- трансляций и конференций Сайты ОУ Вход
Инновационная модель ОМЦ - телекоммуникационный методический центр Инновационное методическое информационное образовательное пространство 6 экспериментальных лабораторий
погружение всех основных процессов методической поддержки в цифровую информационную среду; более оперативное и насыщенное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса; обеспечение открытости и повышение оперативности трансляции лучших образцов экспериментальной и инновационной педагогической деятельности; построение индивидуальной траектории методической поддержки для каждого педагога; распространение передового опыта с максимально большим охватом целевой аудитории. Инновационная модель обеспечивает: В центре предложенной модели остается ПЕДАГОГ, приобретающий большие возможности по повышению профессиональной педагогической компетентности.