Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Advertisements

Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Здравствуйте мои дорогие друзья ! Меня зовут Арифмет Геометриевич. Я профессор математических наук.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
План решения задачи, план анализа простой задачи, план анализа составной задачи.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Распределительный закон
Удача приходит тем, приходит тем, кто её добивается.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
1 + 3 = 4 2 – 2=
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Ты уже пятиклассник. Ты много знаешь и многое умеешь. Но каждый урок учит тебя чему-то новому. Сегодня мы научимся упрощать выражения, опираясь на свойства.
Транксрипт:

Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа ; Учимся решать задачи.

1) Внимательно прочитать задачу. 2) Определить условие и вопрос задачи. 3) Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи. 4) Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то найти неизвестные величины. 5) Решить задачу ( при необходимости сделать проверку ). 6) Назвать и записать ответ.

1)n +m ( ч )- в 1 классе 2) (n+m)+n ( ч ) или n+(n+m)

В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе ? I класс ? На m больше II класс ? n ч.

Цель урока : научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности.

I способ 1) n-m ( ч )- удвоенное число учеников во 2 классе 2)(n-m):2 ( ч )- во втором классе 3)(n-m):2+m ( ч )- в первом классе II способ 1) n+m ( ч )- удвоенное число учеников в 1 классе 2) (n+m):2=( ч )- в первом классе 3) (n+m):2-m ( ч )- во втором классе

1. Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности ; 2. Умножать многозначные числа.

I способ 1) n-m ( ч )- удвоенное число учеников во 2 классе 2)(n-m):2 ( ч )- во втором классе 3)(n-m):2+m ( ч )- в первом классе II способ 1) n+m ( ч )- удвоенное число учеников в 1 классе 2) (n+m):2=( ч )- в первом классе 3) (n+m):2-m ( ч )- во втором классе

1)56-2=54( ч )- удвоенное число учеников во 2 классе 2)54:2=27( ч ) - во втором классе 3)27+2=29( ч )- в первом классе II способ 1)56+2=58( ч )- удвоенное число учеников в 1 классе 2)58:2=29( ч ) - в первом классе 3)29-2=27( ч )- во втором классе

Задача 2 I способ 1)18-4=14( кг )- удвоенное число кг в 1 сумке 2)14:2=7( кг )- в 1 сумке 3)7+4=11( кг )- во 2 сумке II способ 1)18+4=22( кг )- удвоенное число кг во 2 сумке 2)22:2=11( кг )- во 2 сумке 3)11-4=7( кг ) – в 1 сумке

140*5= *7= *8= *3= *4= *200= *300= *500= Вывод : чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе. Проверь !

1. Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности ; 2. Умножать многозначные числа.

с.8 3,6

Спасибо за работу на уроке