Учитель математики: Орёл Е.А. ГКООУ «СШИ 21» с. Подлужное Ф О Р М У Л Ы
Математический тренажёр В – l В - ll В – l В - ll : 5 = – 17 = = : 8 = 3. 6 · 7 = = = = · 0 = 5. 4 · 19 = = – 38 = · : 8 = : 5 = = = 9. 4 · 14 = 9. 0 : 85 = = · 6 =
Ответы
Вопросы: -- Что такое формула? -- Как найти площадь прямоугольника? --Какие фигуры называются равными? --Могут ли равные фигуры иметь равные площади? А периметры? --Как найти площадь всей фигуры зная площадь её частей?
Тест В-1 Ответы В-2 В-1 Ответы В-2 1.а) км; 1.а)600 тыс. км; б) тыс. км; б) км. б) тыс. км; б) км. 2. а) 30 км/ч; 2. а) 12 ч. 3. б) 196 см²; 3. б) 256 см². 4. б) 64 км; 4. б) 49 км.
В-1 В-3 В-1 В-3 стр. 13 стр. 64
670 (устно) 670 (устно)
В этой таблице перепутаны соответствующие значения стороны квадрата, его периметра и площади. Восстановите соответствие в таблице. а Р S
В одной старинной математической рукописи шутливо обсуждалась возможность асфальтировать дорогу для муравья длиной 100 км и шириной 1 мм. В одной старинной математической рукописи шутливо обсуждалась возможность асфальтировать дорогу для муравья длиной 100 км и шириной 1 мм. Сможете ли вы найти площадь этой дороги?