Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Кондакова Л. В. Липецк класс
Цель урока: 1. Научиться применять электронные таблицы к моделированию жизненных процессов; 2. Сформировать умение создавать и исследовать биологические модели.
Вариант Назовите основные этапы моделирования и охарактеризуйте каждый; 2. Решите задачу, используя табличный процессор: Вариант 2 1. Назовите основные этапы моделирования и охарактеризуйте каждый; 2. Решите задачу, используя табличный процессор:
Формула Номер формулы = (1) = (2) =sin (2pi*( )/23)(3) = sin (2pi*( )/28)(4) = sin (2pi*( )/33)(5)
Произвести расчеты для своих данных. Построить диаграмму. Исследовать показания биоритмов (благоприятные и неблагоприятные дни для различных видов деятельности)
Построить информационную, математическую и компьютерную модели для следующей задачи. Задача. Совместимость людей по биоритмам. Когда у двух людей совпадают или очень близки графики по одному, двум или даже всем трем биоритмам, то можно предположить довольно высокую совместимость этих людей. Построить модель физической, эмоциональной и интеллектуальной совместимости двух друзей
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Кондакова Л. В. Липецк класс