Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально- технического обеспечения Дирекция осуществляет задачи по подготовке и проведению ФН, а также других мероприятий в развитие ФН. Дирекция является исполнительным органом и действует в соответствии с решениями Оргкомитета ФН, подотчетна Оргкомитету ФН. Руководитель Дирекции, руководители ее ведущих отделов включаются в состав Оргкомитета. Группа по подготовке и формированию программы Фестиваля на центральных и собственных площадках участников
Основные задачи Дирекции Фестиваля науки формирование программы ФН, мониторинг ее реализации; координация и подготовка мероприятий, проводимых в рамках ФН; решение вопросов организационного, финансового, материально-технического, постановочного обеспечения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением ФН; организация и проведение выставок в рамках ФН; издание печатной и мультимидийной продукции (книг, журналов, видеодисков и т.п.); организация и проведение научных мероприятий (конференций, симпозиумов, круглых столов), направленных на популяризацию науки; организация творческих, научных и инновационных конкурсов в рамках подготовки и проведения ФН; привлечение финансовых средств для подготовки и проведения ФН как из бюджета, так и на основе спонсорской поддержки ФН; информационное обеспечение подготовки и проведения ФН; подготовка рекламно-информационной продукции; популяризация ФН среди широких масс населения.
Основные задачи выставочного отдела Привлечение на выставку участников от вузов, образовательных учреждений, музеев, научных центров, инновационных предприятий Российской Федерации; Организация работы с участниками Выставки, проведение первоначального отбора предложений и компоновка выставки в рамках утвержденной концепции ФН, сбор материалов для подготовки каталога участника выставки (через сайт); Поиск необходимой выставочной площади для организации Главной выставки Фестиваля; Разработку проектно-конструкторской документации Поиск организации-застройщика Выставки; Организация работы со службами, обеспечивающими обслуживание и функционирование выставочных помещений; Мониторинг застройки, монтажа / демонтажа, заезда / выезда участников; Контроль обеспечения экспонентов стандартным, дополнительным и презентационным выставочным оборудованием.
Основные задачи группы по подготовке и формированию программы Фестиваля на центральных и собственных площадках участников отбор предложений по мероприятиям программы Фестиваля науки на Центральной площадке (научно-популярные лекции, презентации, семинары, круглые столы и др.) ; модерация предложений по мероприятиям программы Фестиваля науки на других площадках Фестиваля науки (научно-популярные лекции, презентации, семинары, круглые столы и т.д.); работа по приглашению лекторов на Центральные площадки; организация проведения лекций, семинаров, презентаций, выступлений ведущих ученых на Центральных площадках;- мониторинг реализации Программы Фестиваля на Центральных площадках и собственных площадках организаций-участников; подготовка отчета по итогам проведения мероприятий Программы на Центральной и собственных площадках организаций-участников.
Отдел информационной и PR поддержки определение круга информационных партнеров и информационных спонсоров продвижение, информационная, рекламная и PR-поддержка ФН на всех уровнях; подготовка, поддержка и наполнение сайта ФН новостными и информационными материалами; подготовка и выпуск видеоинформации (видеоролики, видеофильмы и т.п.); развитие и поддержка социальных сетей ФН; подготовка материалов для рекламной продукции; участие в международной деятельности, связывающей российский ФН с аналогичными проектами в других странах; архивирование материалов, связанных с проведением ФН, в том числе – записей лекций, фото- и видеоархива ФН; сбор и хранение всей информации и документации ФН, начиная с самого первого фестиваля науки; мониторинг прессы и сайтов участников ФН на предмет наличия информации о ФН; подготовка текстов пресс-релизов и информационных писем; контроль над разработкой дизайна печатной и сувенирной продукции; организация в течении всего года пресс-конференций. PR -акций и мероприятий направленных на популяризацию ФН (конкурсы, выставки, презентации и т.д.).
Основные задачи отдела материально- технического обеспечения поиск и работа с организациями подрядчиками; техническая поддержка сайта ФН; разработка дизайна и оформления полиграфической, рекламной и сувенирной продукции ФН; заказ полиграфической, рекламной и сувенирной продукции ФН; контроль за исполнением договорных обязательств организациями-подрядчиками и другими структурами; подготовка финансовых отчетов; привлечение, обучение и организация работы волонтеров во время подготовки и проведения ФН; привлечение спонсоров; логистика.