@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снег теперь уже не тот – Потемнел он в поле. На озёрах треснул лед, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей. Веселей.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Окружающий мир 1 класс Учебник «Я и мир вокруг» (А.А.Вахрушев)
Матюхина Наталья Николаевна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Окружающий мир 1 класс Учебник «Я и мир вокруг» (А.А.Вахрушев) Панова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 4» Великого Новгорода.
Идет Волшебница - весна. Тает снег Появляются проталины.
Тема урока: Род имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Весенние изменения в неживой и живой природе.
Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло всё под солнцем.
ProPowerPoint.Ru Проект на тему: «Времена года. Праздник поэзии. Выполнила: Воспитатель Алексадрова Ю. Н.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Урок окружающего мира. 1 класс. Карпенко Олеся Владимировна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г.Боровичи.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Тема Безударные гласные в корне слова. Цель Знать: правила проверки безударных гласных в корне слова. Уметь: 1. Выделять в слове безударную гласную. 2.
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
Безударные гласные в корне слова. Урок русского языка 2 класс.
«Проверка безударных гласных в корне слова». Цель урока: закрепить знания учащихся о проверке и написании безударных гласных в корне слова, учить правильно,
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
Транксрипт:

@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс Класс 2 Тема урока «Правило проверки безударных гласных в корне слова » Цель: Учебник А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс Класс 2 Тема урока «Правило проверки безударных гласных в корне слова » Цель: подвести детей путем практических упражнений к выводу о способе проверки безударных гласных в корне слова

@Bukatina M. A. Будем отвечать активно! Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти!

О каком времени года идет речь? О каком времени года идет речь? Снег теперь уже не тот – Потемнел он в поле. На озёрах треснул лед, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей. Веселей на крыше. Всё чернее с каждым днём Стёжки и дорожки. И на вербах серебром Светятся серёжки.

@Bukatina M. A. р ррр рер ряр рур рар рир Ветер, журчат, наряд, река.

@Bukatina M. A. Способы проверки орфограмм По словарю По правилу По сильной позиции Изменением формы слова Однокоренным словом

@Bukatina M. A. Правило проверки безударных гласных в корне слова

@Bukatina M. A. Отгадайте загадку На вербе с треском рвутся почки На речке лёд трещит в ночи. И гнёзда вьют без проволочки На ветке первые … грачи

@Bukatina M. A. Отгадайте загадку Мы построили вдвоём Для гостей весенний дом. А верней сказать – дворец. Прилетай скорей … скворец

@Bukatina M. A. Помните Если гласная Вызвала сомненье, Ты её немедленно Ставь под ударенье.

@Bukatina M. A. В корне слова безударные гласные а о е и я проверяй ударением (по сильной позиции) с..сна (?) сосны – сосна р..ка (?) реки - река

@Bukatina M. A. Весной бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно покружилась. Три – качнулась и присела, И к цветочкам полетела. И к цветочкам полетела.

@Bukatina M. A. Памятка 1. Поставь ударение 2. Выдели безударный гласный 3. Подбери проверочное слово 4. Пиши ту же гласную, что и под ударением

@Bukatina M. A. Из группы слов выберите проверочное Сад, садовник, садовый. Сад, садовник, садовый. Следы, наследил, след. Следы, наследил, след. Лесник, лес, лесной. Лесник, лес, лесной.

@Bukatina M. A. Спишите, вставьте пропущенные буквы, устно подбирая проверочное слово. В-сна, д-ньки, б-гут, д-ревья, тр-ва, р-ка, л-тят. Составьте рассказ на тему «Весна», используя данные слова.

@Bukatina M. A. Самостоятельная работа (упр. 420) Задания: I группа. Списать 4 предложение. Вставить пропущенные буквы, в скобках писать проверочные слова. I группа. Списать 4 предложение. Вставить пропущенные буквы, в скобках писать проверочные слова. II группа. Из 3 предложения выписать слова с безударной гласной и подобрать однокоренные слова. II группа. Из 3 предложения выписать слова с безударной гласной и подобрать однокоренные слова. III группа. Из 5 предложения со словами с безударной гласной в корне составить предложения и записать. III группа. Из 5 предложения со словами с безударной гласной в корне составить предложения и записать.

@Bukatina M. A. Взаимопроверка по ключу: 1 вариант: е, а, и, я, о. 1 вариант: е, а, и, я, о. 2 вариант: а, е, о, и, я. 2 вариант: а, е, о, и, я.

@Bukatina M. A. Домашнее задание (Выберите карточку по выбору) Даны рифмы: весна теплом ото сна кругом шумок хотели говорок улетели цветет знакомо хоровод из дома I карточка. Выпиши слова с безударной гласной в корне. В скобках пиши проверочное слово. II карточка. Составь предложения со словами с безударной гласной в корне и запиши их. III карточка. Сочини стихотворение, используя данные рифмы. Выдели орфограммы.

@Bukatina M. A. Итог урока Как проверить безударную гласную в корне? Как проверить безударную гласную в корне? Кто может сказать, что он научился проверять безударный гласный в корне? Кто может сказать, что он научился проверять безударный гласный в корне?