Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Advertisements

Андрей Енькин WEB-специалист PR-специалист и WEB-разработчик: Создаем интернет-сайт вместе.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Транксрипт:

Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Цель по привлечению на депозиты в течение 2010 года 500 млн. руб. За 2,5 месяца привлек почти 1 млрд. руб. Более 30% клиентов с деньгами пришли из социальных медиа

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Объем продаж в ноябре 2010 с Вконтакте составил рублей Объем продаж с Facebook вырос на 177 % с Twitter на 105 % Aviasales.ru

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: у лидеров по работе с социальными медиа («евангелистов») за 12 месяцев прибыль выросла на 18%. У тех, кто использовал много социальных инструментов, но каждый понемногу на 10%, у тех, кто сосредотачивался лишь на нескольких на 5%. Зато у тех, кто мало работал с социальными инструментами, произошло падение прибыли на 6%. Wetpaint и Altimeter Group исследовали социальные кампании более исследовали 100 крупнейших брендов.

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт:

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Аудитория топ 5 cоциальных сетей в России Источник: TNS Web Index, декабрь 2010, Reach, Россия , лет.

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Аудитория топ 5 блог-площадок Источник: TNS Web Index, декабрь 2010, Reach, Россия , лет.

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: самый быстрый канал информирования –сформировать имидж более «человечной» компании –организовать службу клиентской поддержки и отвечать на вопросы пользователей –публиковать спецпредложения –узнавать мнения клиентов

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Ключевые метрики, используемые маркетологами для оценки активности в социальных медиа, гг., % респондентов Метрики Трафик сайта 68 Количество «фанов», членов и др. 54,9 62,9 Количество позитивных упоминаний пользователями 52,6 62,9 Количество просмотров страниц 50,9 43,4 Количество соавторов/комментаторов 42,9 50,3 Количество упоминаний 41,1 Количество постов 40,0 42,3 Конверсия (превращение посетителя в клиента, побуждение к желаемому действию) 32,6 65,7 Доход 29,1 49,7 Средняя стоимость заказа 22,3 23,4 Сокращение количества возвратов 12,0 16,0 Сокращение количества звонков 11,4 Рост продаж в канале 4,0 14,9 Другое 2,9 6,9 Не отслеживают показатели 18,3 6,9 По данным исследования Bazaarvoice «CMOs on Social Marketing Plans for 2011», январь 2011 г.данным исследования Bazaarvoice

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт:

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Спасибо за внимание! Для вопросов и деловых предложений: Тел: 8 (931) Е-майл: Сайт: enkin.ruenkin.ru ICQ: