Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Цель по привлечению на депозиты в течение 2010 года 500 млн. руб. За 2,5 месяца привлек почти 1 млрд. руб. Более 30% клиентов с деньгами пришли из социальных медиа
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Объем продаж в ноябре 2010 с Вконтакте составил рублей Объем продаж с Facebook вырос на 177 % с Twitter на 105 % Aviasales.ru
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: у лидеров по работе с социальными медиа («евангелистов») за 12 месяцев прибыль выросла на 18%. У тех, кто использовал много социальных инструментов, но каждый понемногу на 10%, у тех, кто сосредотачивался лишь на нескольких на 5%. Зато у тех, кто мало работал с социальными инструментами, произошло падение прибыли на 6%. Wetpaint и Altimeter Group исследовали социальные кампании более исследовали 100 крупнейших брендов.
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт:
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Аудитория топ 5 cоциальных сетей в России Источник: TNS Web Index, декабрь 2010, Reach, Россия , лет.
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Аудитория топ 5 блог-площадок Источник: TNS Web Index, декабрь 2010, Reach, Россия , лет.
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: самый быстрый канал информирования –сформировать имидж более «человечной» компании –организовать службу клиентской поддержки и отвечать на вопросы пользователей –публиковать спецпредложения –узнавать мнения клиентов
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Ключевые метрики, используемые маркетологами для оценки активности в социальных медиа, гг., % респондентов Метрики Трафик сайта 68 Количество «фанов», членов и др. 54,9 62,9 Количество позитивных упоминаний пользователями 52,6 62,9 Количество просмотров страниц 50,9 43,4 Количество соавторов/комментаторов 42,9 50,3 Количество упоминаний 41,1 Количество постов 40,0 42,3 Конверсия (превращение посетителя в клиента, побуждение к желаемому действию) 32,6 65,7 Доход 29,1 49,7 Средняя стоимость заказа 22,3 23,4 Сокращение количества возвратов 12,0 16,0 Сокращение количества звонков 11,4 Рост продаж в канале 4,0 14,9 Другое 2,9 6,9 Не отслеживают показатели 18,3 6,9 По данным исследования Bazaarvoice «CMOs on Social Marketing Plans for 2011», январь 2011 г.данным исследования Bazaarvoice
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт:
Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Спасибо за внимание! Для вопросов и деловых предложений: Тел: 8 (931) Е-майл: Сайт: enkin.ruenkin.ru ICQ: