1 2 Задачи урока Повторить и закрепить умения: Строить и читать графики степенной функции; Графически решать уравнения, неравенства, системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции y=x n (n N), их свойства и графики.
Advertisements

Функции y=x -n (n N), их свойства и графики.
Функции х n. х 0 Свойства функции 1) D(f) = [0; +) 2) функция не является ни четной, ни нечетной, 3) возрастает на [0; +), 4) не ограничена сверху, ограничена.
Функции у =, их свойства и графики. Понятие корня n-й степени из действительного числа Определение. Корнем n-й степени из неотрицательного числа а (n=
Функция, её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функция, её свойства и график. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Степенные функции Журавлева Елена Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 13 г.Пугачева.
МОУ «СОШ с.Сосновка» Графики и свойства функций Графики и свойства функций Урок повторения и обобщения изученного материала Шкурова Татьяна Михайловна.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс. х у х У у=х² Ось симметрии Графиком является парабола.
Свойства функций Постоянная функция у=С. С=4.
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
Показательная функция. - это функция вида График показательной функции D(f)=(-; + ) E(f)=(0; + ) Ни четная, ни нечетная убывающаяВозрастающая НепрерывнаяНепрерывная.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г.
Функции у = х n (n є N), их свойства и графики
Функция, её свойства и график.. у х
Между какими целыми числами находятся числа:
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Проверка домашнего задания 1) Д(f) = (-;0) U (0;+) 2) Не возр.,не убывает 3) Ограничена сверху, снизу прямыми У =2 и у = -2 4) Непрерывна на открытом.
Свойства функций. 1)Возрастание и убывание функций. ! Функцию у = f (x) называют возрастающей на множестве Х D (f), если для любых точек х 1.
Транксрипт:

1

2 Задачи урока Повторить и закрепить умения: Строить и читать графики степенной функции; Графически решать уравнения, неравенства, системы.

3 Понятие функции. у = f(x) Укажите закон образования функций: у = 5 х у = 2 х 3

4 Какой функции соответствует график? 1. у = х у = х 4 4. у = х у = х геадбв у х б у х е а у х х д у х г у у в х

5 Найти область определения функции: а) (- ; 1,5); б)(- ; -4] (5;+ ) в)(- ; -2] [0.5;+ ) г) ( - ; + );

6 у х в 0 х 2 у х г 0 б у а у х Какой график соответствует функции?

7 у х а 0 х у -2-2 г 0 в у х у х б 0 Какой график соответствует функции ?

8 г у х у х в 0 б у х у х а 0 Какой график соответствует функции ?

9 у х б 0 у х 2 2 г 0 у х 2 в 0 а у х Какой график соответствует функции ?

10 Выберите формулу функции по ее графику: у -1 1 х 0 1 х у 2 0 у х у х

11 а) у = х - 1 б) у = х + 1 в) у = -х + 1 г) у = -х - 1 у х

12 а) у = х б) у = х в) у = -(х 2 + 1) + 2 г) у = -(х 2 - 1) + 2 х у 2 0 1

13 а) б) в) г) у х

14 а) у = х + 1 б) у = х - 1 в) у = х - 1 г) у = х + 1 у -1 1 х 0

15 Решить графически уравнение: -х = х -2 у х

16 Решить графически неравенство : у х -1 1 ///////////////////////////////////////// 0

17 Определите число решений системы: у х 0

18 Постройте и прочитайте график функции: x, если х 2; - (х - 3) 2 + 3, если х 2. у х D(f) = (- ; + ); 2. ни четная, ни нечетная; 3. возрастает на отрезке [0; 3], убывает на луче (- ; 0] и на луче [3; + ); 4. не ограничена ни снизу, ни сверху; 5. у наим., у наиб. не сущ.; 6. непрерывна; 7. Е(f) = (- ; + ); 8. выпукла вверх на луче [2; + ).

19 Укажите число корней уравнения f(x)=p, где p - любое действительное число. Если р 0 и р 3, имеем один корень. Если р = 0 и р = 3, имеем два корня. Если 0 р 3, имеем три корня. у х р р р р р

20 Показать на графике область, удовлетворяющую системе неравенств: х 2 + у 2 1, х 2 + у 2 9. х 3 1 у 3 0

21 Что мы должны уметь: Уметь строить график степенной функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать кусочные функции. Уметь графически решать уравнения, неравенства и их системы.