Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Цели урока: знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере.
План урока Проверка домашнего задания Проведение тестирования Изучение новой темы Самостоятельная работа на компьютере Подведение итогов
Вопросы на повторение. Что такое исполнитель? Кто является исполнителем в среде Лого Миры? Что такое СКИ? Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете? Что такое входные параметры?
Задание на повторение Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.
Моделирование движения Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и изучения модели. Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.
Как задать скорость Черепашке? Пауза в среде Лого Миры задается командой: жди Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.
Личная карточка Черепашки Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки.
ДВИЖЕНИЕ ПОВОРОТВОЗВРАТ РИСОВАНИЕ ВПЕРЕД Х (ВП Х) НАЗАД Х (НД Х) ПЕРО_ОПУСТИ (ПО ) ПЕРО_ПОДНИМИ (ПП) ДОМОЙ (ДОМОЙ) СОТРИ_ГРАФИКУ (СГ) НАПРАВО У (ПР У) НАЛЕВО У (ЛВ У)