Москва. Холодильный пер. 1 (495) 956-7862.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Advertisements

Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Шоу « Рекорд. Мегаутро » выходит в эфир в утренний прайм - тайм, период максимальной слушательской активности. Каждый час программы насыщен полезной информацией,
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Самое время. День. Время выхода – ПН-ПТ 14:00 Повтор – ПН-ПТ (этот же день) 19:30 Хронометраж – 1 час «Самое время. День.» Это новая авторская экспертная.
Радио Шоколад и V Гастрономический фестиваль ФУД-ШОУ.
С 16 СЕНТЯБЯ 2010 года Вещательная Корпорация «ПРОФ-МЕДИА» и ООО «Радио-Любовь» предлагает уникальное размещение на двух молодежных радиостанциях: LOVE.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Транксрипт:

Москва. Холодильный пер. 1 (495)

Black2White Black2White - это Утреннее Шоу на радио ENERGY. Это - ведущие Саймон, Морозова и Горностаева, которые каждый будний день с 07 до 11-ти заряжают слушателей позитивом! Это драйвовая музыка, интерактивные конкурсы и отличное настроение! Black2White - это лучший способ начать свое утро! С пн по пт с 7 до 11

Утренние опции Стерео_Утро - уникальная платформа для проведения компании спонсора. Оригинальное интегрирование продукта и имиджа спонсора в скетчи создаст легкое, позитивное восприятие бренда зрителями Опции: скетчи Утреннее шоу на Energy (в часы самого активного радиослушания) – прекрасная возможность увеличить охват аудитории и привлечь дополнительное внимание к продукту/бренду спонсора Опции: лайнеры ведущего и ролики, открывающие/закрывающие рубрики утреннего шоу Сайты mtv.ru и energyfm.ru Опции: размещение логотипа с кросс-ссылкой на сайт спонсора разделе программ Стерео_Утро и B2W

Эфирный пакет/ MTV + Energy опциихронопериодобъем Стерео утро, скетчи1,5-2 мин 4 недели 30 скетчей (6 оригиналов +24 повтора) Black2White, лайнеры30 сек40 лайнеров Black2White, ролики30 сек40 роликов Mtv.ru и Energyfm.ru, логотип Стоимость пакета руб. Спонсорская кампания на радио может быть дополнена пакетом прямой рекламы или усилена за счет проведения спецпроекта в рамках Утреннего шоу