Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО Рахметова Адия Мураткановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Advertisements

Анаграммы Наритимскидн Наритимскидн винаренуе винаренуе фэкоцинетиф фэкоцинетиф Ерокнь Ерокнь.
Цель урока: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Рассмотреть несколько способов решения одной задачи и научиться.
Математический турнир Квадратные уравнения Посредством уравнений, теорем Я уйму разрешил проблем. Чосер.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Определение квадратного уравнения. Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где х –переменная, а, b и с - некоторые числа,
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
МБОУ СОШ п. Рощинский Учитель математики: Зубова Н.Е. Открытый урок в 8 классе «Командировка в страну квадратных уравнений» г.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Этапы урока. Повторение изученного. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Физкультминутка. Самостоятельная работа.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения». Учитель МОУ Верхнетойденской школы Уварова Е. Н.
Решение квадратных уравнений по формуле.. Уравнение вида ах²+bх+с=0,где а,b,с –некоторые числа, а=0,называется квадратным уравнением. Числа а,b,с -коэффициенты,
Транксрипт:

Добро пожаловать!

Квадратные уравнения. Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО Рахметова Адия Мураткановна

"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль

Тест «Квадратные уравнения» Показать ответ

1 вариант: 1) квадратным уравнением 2) отрицательный 3) приведенным квадратным уравнением 4) положительное число 5) 1 2 вариант: 1) первый коэффициент, свободный член 2) не имеет корней 3) равно нулю 4) неполным 5) 4 Ответы к тесту:

Угадайте, что в черном ящике? Определения этому предмету: Непроизводная основа слова. Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в тождество. Один из основных органов растений.

-5; -7; -0,3; 11, 4, 7; -2; -1; 10 -0,4; 1; 2; 3; 5; 6; 9; -9; -7; -0,5; 0; 4; 8; 12; 13 -8; -5; -0,7; 0,2; 7; 15; ; -3; -2,3; 0,5; 11; 17; 20 -3; -0,7; -0,2; 4; 8; 16; 19

Проверьте решение!

Задачи на квадратные уравнения встречаются уже в 499 г. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач.

Вывод формулы решения квадратного уравнения в общем виде имеется у Виета, однако Виет признавал только положительные корни. Лишь в 17 в. благодаря трудам Декарта, Ньютона и других ученых способ решения квадратных уравнений принимает современный вид.

Способы решения квадратных уравнений:

Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов

Пусть дано квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, где а 0. Свойство 1. Если а + b + с = 0 (т е. сумма коэффициентов уравнения равна нулю), то х 1 = 1, х 2 = с/а Свойство 2. Если а – b + с = 0, или b = а + с, то х 1 = – 1, х 2 = – с/а

Пример:

1 вариант: 2 вариант: Ответ:

1 вариант: 2 вариант:

Викторина. "Дальше, дальше..." 1. Уравнение второй степени. 2. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0? 3. Равенство с переменной? 4. От чего зависит количество корней квадратного уравнения? 5. Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 1? 6. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0? 7. Что значит решить уравнение? 8. Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения?

Вывод: «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт» У. Сойер

Домашнее задание: § 7, с.44, формулы с.70, тест «Проверь себя!» 1-10

Спасибо за урок!

Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО, Казахстан Рахметова Адия Мураткановна