Тема: Односоставные и неполные предложения. Тип урока : Повторение и обобщение. Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Обобщающее повторение по теме: «Односоставное предложение».
Advertisements

Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
Урок русского языка в 8 классе. Тема: Словосочетание и предложение. Тип урока: Обобщение и контроль знаний. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.
Щипунова Валентина Самуиловна Учитель русского языка и литературы МОУ КСОШ с.Керчомъя Республика Коми.
Логическая цепочка Односоставные предложения Определенно-личные предложения Безличные предложения.
(5 В класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Борская СОШ 1 «ОЦ» Ивановская Л.Н.
Путешествие по зимнему лесу (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») Урок подготовила : учитель русского языка и литературы Лихачева.
Цели урока: обобщение знаний учащихся о значении, морфологических признаках и синтаксической роли имени прилагательного; повторение правила написания.
МАОУ «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Кошелева Евдокия Павловна, учитель русского языка и литературы Критерии составления разноуровневых.
Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит. И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.
Что изучает синтаксис? Что такое словосочетание? Какие виды словосочетаний вы знаете? Приведите примеры. Назовите типы связи. Объясните, приведите примеры.
Распространенные и нераспространенные предложения Подготовила: Бочарова Т.В. учитель русского языка и литературы МКОУ ТСОШ 2.
Открытый урок: Русский язык. 4 класс. Тема: правописание окончаний имен прилагательных в винительном и творительном падежах. Автор: учитель начальных классов.
Учитель русского языка и литературы: Михайлова И. А..
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Русский язык 8 класс Двусоставные и односоставные предложения.
Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.
Транксрипт:

Тема: Односоставные и неполные предложения. Тип урока : Повторение и обобщение. Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы: Молчанова Анжела Михайловна

Цели урока. Образовательные: повторение и обобщение изученного по теме, закрепление навыка употребления односоставных предложений, умения определять их вид, отличать односоставные предложения от неполных; повторение правил орфографии; Развивазщие: развитие логического мышления, образного мышления и речи ; Воспитательные: воспитание культуры речи, любви к родному языку

Списать текст, определить структуру предложений, выяснить функции односоставных предложений в тексте, вставить пропущенные буквы, составить схемы. Утро. Выгляд. ваз в кусач. к окна, (не) запушен..ый морозом, и (не) узнаю леса. Какое вел. колепие и сп. койствие! Над глубокими снежными сн. гами - голубое небо. Такие радостные краски бывазт у нас по утрам. И особе. о х. р.ши они сегодня над свежим снегом и зелёным бором.

Редактирование текста. ( Преобразуйте двусоставные предложения в односоставные ) Наступила зима. Мороз сковал льдом реки и озера. Пушистый снег покрыл все вокруг. Улица так и манит нас. Мы берем лыжи и санки и спешим в лес, на ледяные горки. Мы идем и не можем надышаться свежим морозным воздухом.

Дифференцированное домашнее задание 1 уровень – определить тип односоставных. 2 уровень- выделить грамматические основы 3 уровень – выполнить полный синтаксический разбор

Спасибо! Молодцы! Всего доброго!