окружающий мир Выполнила учитель начальных классов МОУСОШ 1 пгт. Серышево Гончаровская Галина Иосифовна.
Тема урока: Устройство организма человека. Цель: Формировать умения распознавать органы человека. Задачи: Задачи: Следить за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены. Следить за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены. Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности. Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. 1. Опорно – двигательная система. 1. Опорно – двигательная система. 2. Органы пищеварения. 2. Органы пищеварения. 3. Органы выделения. 3. Органы выделения. 4. Органы дыхания. 4. Органы дыхания. 5. Органы кровообращения. 5. Органы кровообращения. 6. Нервная система. 6. Нервная система. 7. Органы чувств. 7. Органы чувств.
Опорно – двигательная система. Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц.. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться..
Органы пищеварения. Органы пищеварения снабжают организм человека строительным материалом и энергией.
. Органы дыхания. Органы выделения. Органы дыхания обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ. Органы выделения выводят из организма воду и вредные вещества.
Органы кровообращения переносят одни вещества к клеткам тела,другие –из клеток. Нервная система управляет всем организмом Органы чувств помогают человеку ориентироваться Нервная система. Органы кровообращения. Органы чувств.