… На что способен наш мозг... ?. На что способен наш мозг? Читайте текст до конца, не обращая внимание на то,что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
Advertisements

На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг...На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
П ОЭТАПНАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости.
На что способен наш мозг... Иллюзии зрения. Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит… Из исслднеовиай агнлйксиих.
Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно,
На что способен наш мозг... ДАЛЕЕ. На что способен наш мозг! Читайте текст до конца... Из исслднеовиай агнлйксиих унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво.
Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно,
Глаз человека - прибор для приема и переработки информации. Его ближайшим техническим аналогом является камера. Как глаз, так и камера состоят из двух.
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
Открытый урок геометрии 10 класс «Признак перпендикулярности прямой и плоскости» Автор презентации: учитель математики Вознесенской СОШ Баганского района.
Исследовательская работа Придчин Владислав Краснодарский край г.Сочи МОУ СОШ 26 2 «Б» класс Руководитель Немиро Людмила Васильевна.
Транксрипт:

… На что способен наш мозг... ?

На что способен наш мозг? Читайте текст до конца, не обращая внимание на то,что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай агнлйксиих унёычх следует, что сошвнерено вёс-рнаво в каком пкоярде стоят буквы в савле, самое главное,что первая и последняя буквы должны стоять на своих местах. Оталсьное может быть ернуодй и ты сможешь это прочитать. Птомоу-что мы читаем слово целиком, а не букву а за буквой.

Если что-то крутиться - тебе нужен отпуск!!! Посмотри внимательно на каждый круг в отдельности – он стоит на месте!

Опять всё крутится? А если поглядеть внимательно, то нет.

Или да?..

Или нет?...

Красные линии параллельны друг другу!

Что ты видишь - спираль или просто круги?

Смотри только на крест. Через какое-то время бегущий кружок будет зелёным! Если и дальше продолжать смотреть на крест, то вскоре все лиловые кружки исчезнут, останется только бегущий зелёный... Который на самом деле лиловый :)

Смотри только на точку. Подвигай при этом головой вперёд-назад...

Какого цвета точки?

Все объекты одинаковы…

И наилучшее как всегда в конце...

Инструкция: 1. Смотреть в течении 40 секунд на 4 точки в центре картинки 2. Затем посмотреть на ровную, желательно, белую поверхность (стена, лист бумаги) 3. Сначала у вас перед глазами появится белое пятно, которое сформируется в портрет. Ну и кто на этом портрете?

КОНЕЦ Презентацию подготовила: педагог-психолог - Шахова Н.С. г.о.Тейково, Ивановской обл. МСОШ2