Учимся анализировать www.top-ten.ru. Конверсия = Целевые действия / Посещаемость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Интернет мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Транксрипт:

Учимся анализировать

Конверсия = Целевые действия / Посещаемость

Покупки Заказы Заявки Подписки Просмотры Звонки Регистрации …

Яндекс.Метрика Цели Google Analytics Цели Отчеты E-commerce Считаем звонки

Не все целевые действия происходят на сайте Целевые действия отложены во времени

Измеряем звонки: Reklamer.ru Telfis.ru + аналитика Мини-АТС + аналитика … Анкетируем пользователей при покупке

Промежуточные метрики конверсии Эти метрики должны говорить нам о том, что пользователь движется к совершению целевого действия Значение этих метрик не должно преувеличиваться!

От чего зависят метрики конверсии?

Метрики конверсии зависят от: Особенностей бизнеса: Сезонность Отложенность спроса Способы покупки Повторные покупки Сайта: Структура Функционал

Сегментируем посетителей: По потребностям Точки входа Поисковые запросы По источникам Поисковые системы Типы запросов Контекстная реклама Баннеры …

Сайт: Телефон: (343)