Учимся анализировать
Конверсия = Целевые действия / Посещаемость
Покупки Заказы Заявки Подписки Просмотры Звонки Регистрации …
Яндекс.Метрика Цели Google Analytics Цели Отчеты E-commerce Считаем звонки
Не все целевые действия происходят на сайте Целевые действия отложены во времени
Измеряем звонки: Reklamer.ru Telfis.ru + аналитика Мини-АТС + аналитика … Анкетируем пользователей при покупке
Промежуточные метрики конверсии Эти метрики должны говорить нам о том, что пользователь движется к совершению целевого действия Значение этих метрик не должно преувеличиваться!
От чего зависят метрики конверсии?
Метрики конверсии зависят от: Особенностей бизнеса: Сезонность Отложенность спроса Способы покупки Повторные покупки Сайта: Структура Функционал
Сегментируем посетителей: По потребностям Точки входа Поисковые запросы По источникам Поисковые системы Типы запросов Контекстная реклама Баннеры …
Сайт: Телефон: (343)