Методический час «Педагогические приемы создания ситуации успеха» (деловая игра для педагогов). Цель: создание ситуации успеха ученика на уроке как одно из условий создания здоровьесберегающей одно из условий создания здоровьесберегающей среды. среды.Задачи: 1. Систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке. 1. Систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке. 2. Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2. Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 3. Создать банк данных по проблеме. 3. Создать банк данных по проблеме. 4. Закрепить умение работать в группе. 4. Закрепить умение работать в группе. 5. Создание благоприятного социального психологического климата в коллективе. 5. Создание благоприятного социального психологического климата в коллективе.
Результаты опроса школьников. Результаты опроса школьников. Если я получу хорошую оценку Если я получу плохую оценку
Мне всегда приятно, когда взрослые в школе….. Я чувствую себя уверенно, когда в школе…..
Успех – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому человек стремился, совпал с его ожиданием
Основные типы ситуаций успеха: 1. Неожиданная радость 1. Неожиданная радость 2. Общая радость 2. Общая радость 3. Радость познания 3. Радость познания
Памятка Для группового обсуждения мнений и принятия какого-либо решения рекомендуем соблюдать следующие правила: Для группового обсуждения мнений и принятия какого-либо решения рекомендуем соблюдать следующие правила: Обязательное участие каждого в работе группы на протяжении всего занятия. Обязательное участие каждого в работе группы на протяжении всего занятия. Откровенность и доброжелательность в общении. Откровенность и доброжелательность в общении. « Работаем без погон», то есть все равны в общении без учета заслуг, знаний и педагогического стажа. « Работаем без погон», то есть все равны в общении без учета заслуг, знаний и педагогического стажа. Четко и ясно выражайте свои мысли, стремитесь «сделать себя понятным» себе и другим. Четко и ясно выражайте свои мысли, стремитесь «сделать себя понятным» себе и другим. Помните, что каждый участник ответственен за результат работы всей группы, а группа – за каждого. Помните, что каждый участник ответственен за результат работы всей группы, а группа – за каждого.