o Рекомендуется следующая последовательность изучения техники метания гранаты : o Ознакомление с техникой метания o Держание гранаты и бросок с места o Изучение финального усилия при бросках с места и с шага o Изучение техники бросковых шагов o Изучение техники отведения гранаты o Свободный бег с гранатой в руке o Метание гранаты с разбега
Пробегая по разбегу, держаться высоко на передней части стопы и сильно отталкиваться от грунта, набирая скорость.
Свободное держание гранаты без излишнего закрепощения мышц плечевого пояса и руки.
Пробегая по разбегу, добиваться увеличения скорости при переходе ко второй контрольной отметке за счет частоты шагов.
Подбегая ко второй контрольной отметке, удерживать туловище в вертикальном положении, контролируя правильность постановки стоп носками строго вперед
Скрестный шаг. Начало отведения гранаты.
Плавно отвести гранату на 2-2,5 броскового шага в сочетании с поворотом туловища и плеч
Левую ногу ставить как можно дальше перед собой, но при этом вес тела сохранять на правой. Постановка правой стопы ( на пятку ) в конце крестного шага
Движение начинается с разгибания и поворота правой ноги, снаряд не опускается ниже плеча метающей руки. При броске, плечи не должны разворачиваться.
Бросок гранаты за счет хлестообразного движения руки. При выпуске снаряда метающая рука и правая нога находятся на одной линии.
Продвижение метателя вперед по инерции
1. Какие разновидности легкоатлетического бега вы знаете ? 2. Что такое кросс ? 3. Какой метательный снаряд спортсмены посылают дальше ? а ) Диск ; б ) копьё ; в ) молот ; г ) ядро. 4. От чего не зависит дальность полета мяча в метании ? а ) от угла вылета ; б ) силы спортсмена ; в ) начальной скорости вылета ; г ) точки ( высоты ) вылета. 5. Какой вид спорта называется « королевой спорта »? а ) плавание ; б ) лёгкая атлетика в ) бокс ; г ) гимнастика.
А ) Список используемых печатных источников Научно - методический журнал « Физическая культура в школе » г. 6 Б ) Активные ссылки на страницы материала в Интернете. Презентация « Методическая разработка для учащихся общеобразовательных школ»