1 2 3 5 4 6 7 Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.
Advertisements

Построение треугольника по 3 элементам. Разминка.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ 1179 Г.МОСКВА САРКИСЯН ИННА СЕРГЕЕВНА «Решение уравнений» 6 класс.
Построение треугольника по трем элементам. Выполнила: Ученица 7-б класса Меркушова Виктория.
Построение треугольника по трем элементам. Выполнила: Ученица 7-б класса Меркушова Виктория.
Построить С В биссектрису данного угла. А Дан угол ВАС. Построим окружность произвольного радиуса с центром С В в вершине А. Она пересечет А стороны.
Задачи на построение. Задача 1. Разделить данный отрезок пополам. 1. Из точек А и В проводим дуги радиусов АВ. 2. Обозначаем точки пересечения дуг точками.
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений. Линейка.
Цель урока: Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты». Задачи: - Образовательные:
В геометрии выделяют задачи на построение, которые можно решить только с помощью двух инструментов: циркуля и линейки без масштабных делений. Линейка.
Задачи на построение. Строим циркулем и линейкой! В.А.Орлюк, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области.
Геометрические построения Построение треугольника.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 Белоглинского района» Краснодарского края Материалы на конкурс «Учитель.
Построение треугольника. Цель урока: рассмотреть решение задач на построение треугольника по трем его элементам, с помощью циркуля и линейки.
Построение треугольника по трем элементам Урок 54 По данной теме урок 15 Классная работа
Подготовила и провела: Печеркина Евгения Владимировна Учитель математики Еманжелинская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида Еманжелинка.
ПОСТРОЕНИЯ ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ. О А В K L M ЛИНЕЙКА ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕСТИ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПРЯМУЮ, А ТАКЖЕ ПОСТРОИТЬ ПРЯМУЮ, ПРОХОДЯЩУЮ ЧЕРЕЗ ДВЕ ДАННЫЕ ТОЧКИ.
«Есть в математике нечто, вызывающее восторг…» Феликс Хаусдорф (нем. мат.)
Построение биссектрисы угла геометрия, 7 класс. 1. Построить A.
Задачи на построение Основными чертежными инструментами, с помощью которых производятся геометрические построения, являются линейка и циркуль. С помощью.
Транксрипт:

Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики

Определите вид треугольника, углы которого равны: 35°, 115°, 30° 72°, 53°, 55° 90°, 66°, 24° 96°, 24°, 60° Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики

Построить треугольник АВС, если АВ=4 см, АС=3 см и угол между ними ВАС= 60°. Построения: 1)строим угол, равный 60°, его вершину обозначаем буквой А; 2)на сторонах угла откладываем отрезки АВ=4 см и АС=3 см; 3)проводим отрезок ВС. 60° АС В 3 см 4 см Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики

30° 100° Построить треугольник АВС, если АС=7 см,САВ=100°, ВСА=30°. Построения: 1)строим отрезок АС=7 см; 2)строим угол А=100°; 3)строим угол С=30°; 4)точку пересечения вторых сторон углов обозначаем буквой В. 7 смАС В Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики

Физкультминутка. На разминку становись! Вправо-влево покрутись Повороты посчитай, Раз-два-три, не отставай, Начинаем приседать Раз-два-три-четыре-пять. Тот, кто делает зарядку, Может нам сплясать вприсядку. А теперь поднимем ручки И опустим их рывком. Будто прыгаем мы с кручи Летним солнечным деньком. А теперь ходьба на месте, Левой-правой, стой раз-два. Мы за парты сядем, вместе Вновь возьмёмся за дела. Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики

Построение треугольника по трем сторонам Построить треугольник АВС со сторонами 5 см, 3 см и 7 см. Построения: 1)строим отрезок АС=7 см; 2)строим окружность с центром в точке А и радиусом 3 см; 3)строим окружность с центром в точке С и радиусом 5 см; 4)точку пересечения окружностей обозначаем буквой В; 5)проводим отрезки АВ и ВС. АС7 см В В 3 см 5 см Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д.Пойа Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики

Использованные ресурсы: Слайд 3: Картинка совы sh2.narod2.ru/uchitel_matematiki_karzhanina_lidiya_aleksandrovna/sova_ s_knigoi_i_ukazkoi.jpg?rand= Слайд 4, 5, 7: Картинка совы Holding-A-Pointer-Poster-Art-Print.jpg Слайд 6: Физкультминутка na-urokakh-matematiki Картинка кота Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики

Слайд 8: Картинка совы jpg Слова Пойа Использованные ресурсы: Чойна Анна Игоревна, МОУ Лицей 33, учитель математики