Приглашаю тебя в сказочное путешествие. Тебе надо навестить колдунью и выполнить все задания, которые будут встречаться на пути.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Advertisements

Колдунье не колдуется. Сидит колдунья, дуется На целый белый свет. Колдунье не колдуется, И вдохновенья нет. Наколдовала к завтраку Из Африки банан, А.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
МБОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа» «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Учитель начальных классов Коростелева Ю.С.
Загадка Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
1 класс б руководитель кружка: Топчий Наталья Леонидовна МБОУ «СОШ 1» г. Мегион 2013 г.
Русский язык Учитель: Кочубеева С.Н. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка,карандаш,тетрадка? Все ли правильно.
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Цель: выявить уровень сформированности навыков языкового анализа и синтеза, элементарных навыков чтения и письма.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Автоматизация звука С Автор: учетель-логопед В.А. Чередник.
Тема урока: Разделительный твёрдый знак селиелиъс ?
Транксрипт:

Приглашаю тебя в сказочное путешествие. Тебе надо навестить колдунью и выполнить все задания, которые будут встречаться на пути.

Ужасно не повезло. Колдунья появилась, на всех разозлилась. Задания забрала, с собой их унесла. Дома всё перемешала и потом заколдовала.

И разведай, что почём. Через поле ты пройдёшь, налево к речке повернёшь, там кувшинку ты найдёшь.

и во сне видела письмо с таким текстом. Исправь ошибки и перепиши правильно. Тишына…Лишь кое-где скрипнет камышинка. Спит на розовой ваде белая кувшинка.

И в окошко погляди. Сидит колдунья, дуется на целый свет: Колдунье не колдуется и вдохновенья нет. Наколдовала школьникам сложное задание, но многие с ним справились, ну что за наказание?

Отгадай, какие слова спрятала колдунья. Для этого нужно «взять» из каждого слова указанный слог, затем соединить слоги. 1-й слог – капуста 2-й слог – оранжевые 3-й слог – погода 2-й слог – машина получилось слово –

…. 1-й слог – картофель 2-й слог – ботинки 3-й слог – канавка получилось слово – 1-й слог – дежурный 3-й слог – верёвочка 3-й слог – сорока получилось слово – Придумай предложение, используя эти слова: карандаши, картинка, девочка

так, чтобы получилось как можно больше названий домашних животных. Составленные слова запиши и подчеркни в них буквы гласных звуков. СО – ТЕ – БА – КА – ЛЁ – ЦЫ – НОК – ПЛЁ – КО – НОК – РО - ВА

Они тоже придумали задания. А было это так. Кот с кошкой сидели на ветке. Сидели на ветке и ели креветки. Яблочным соком запивали И детям задания сочиняли. Тиша-Тиша, чёрный кот, Жёлтый чай из блюдца пьёт. Носит белый бант на лапе, Спит у колдуньи в синей шляпе, Разевает красный рот Тиша-Тиша, чёрный кот. Он просит тебя найти все слова- признаки (прилагательные) и выписать их.

. Раз у нашего Степана Караулил кот сметану. А когда настал обед, Кот сидит – сметаны нет. Помогите-ка Степану, (Вам подсказывать не стану). Поищите с ним сметану. Найдите слова-действия (глаголы) и выпишите их.

Он подземный роет ход. Старый крот так богат, Что под землю спрятал клад: Спрятал он задание – Для тебя испытание. Выпиши слова, в которых третий слог ударный. Гусеница, червяки, мыши, тараканы, пауки, бабочки, муравьи.

Лисёнок записал разговор колдуньи. Проверь, правильно? « В дремучем лису то ли век, то ли два Жыла молчаливая птица – сава. Все заданья ей отнесу, Снова колдовать буду в лесу»

Разлохматил ей причёску. Ветер очень торопился – Улетел, не извинился! Он листочки разбросал. Свой рассказ зашифровал. Как слова ты соберёшь, Так рассказ его прочтёшь.

по, шагает, улице, папа, дочкой, с. собаку, на, дочка, ведёт, цепочке. в, держит, собака, поводок, зубах. щенок, впереди, а, выступает. Обведи предлоги цветным карандашом.

Опять колдунья дуется На целый белый свет: Колдунье не колдуется И вдохновенья нет. Ну что за невезение, Ну что за наказание: Все выполнил задания – Ошибок больше НЕТ!

Автор презентации Позляева Инна Леонидовна Московская область, Речицкая средняя школа Ура ! У нас всё получилось. Спасибо !