Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки: Понимать и отразить в презентации особенности органического мира различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Advertisements

Вспомните: Что называется природной зоной? Природная зона - крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв,
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МОУ «Поярковская СОШ 2» Гладченко Г.В. Урок географии для учащихся 7 класса Поярково 2007г.
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МБОУ СОШ 18 Васильева Юлия Геннадьевна Урок географии для учащихся 7 класса.
Тема: Природные зоны Северной Америки.. Доказать, что природная зона – это природный комплекс Рельеф Климат Воды Растения Почвы Животный мир Энергия солнца.
Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с запада на восток, а в центральной и южной частях природные зоны расположены.
Глядя на мир, не удивляться! Глядя на мир, нельзя не удивляться! (К. Прутков). К. Прутков.
Учебно – воспитательные цели: 1.Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Северная Америка». 2.Проверить знания и умения учащихся по основным программным.
Электронное приложение к урокам окружающего мира 4 класс (1-4) Природные зоны России Тема: Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ.
Своеобразие природы Северной Америки Давайте вспомним Изучение нового материала Закрепление 1.Что называют природной зоной?Что называют природной.
Природа России Автор: Зудина Н.Ф. ГОУ СОШ 337 г. Санкт-Петербург учитель начальных классов Урок по предмету «Окружающий мир» 1 класс.
Природа России. Арктическая пустыня ЗОНА АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ. Это самая северная природная зона России. Климат там очень суров. Острова покрыты снегом.
Природные зоны. Арктические пустыни Арктика- это всё огромное пространство Северного Ледовитого океана вместе с морями и островами. На островах Арктики.
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии, МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие», г. Волжский.
Т ЕМА УРОКА : «П РИРОДНЫЕ ЗОНЫ С ЕВЕРНОЙ А МЕРИКИ » Презентацию подготовила учитель географии Панинской СОШ Воронежской области Животенко Ирина Михайловна.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЕВРАЗИИ Урок географии 7 класс Учитель : Ложкина Анжелика Валерьевна.
Попова Екатерина Владимировна. Цель: Раскрыть взаимосвязь компонентами зональных природных комплексов. Показать разнообразие растительного и животного.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ. ВЕДУЩУЮ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ.
Природные зоны Земли. Подготовили ученицы 7 А класса Кулешова Екатерина и Фирсова Дарья.
Исполнитель – Сигриянская Евгения Студентка 1 курса ЭиП Д- 1.
Транксрипт:

Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки: Понимать и отразить в презентации особенности органического мира различных природных зон, необходимость охраны окружающей среды Уметь создать электронную презентацию, аргументировано выступить с защитой, участвовать в дискуссии.

Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном учебнике,. развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу, для создания электронной презентации Воспитывать бережное отношение к природе, формирование положительной мотивации учебной деятельности, толерантного поведения

По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евразии,

Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с запада на восток, а в центральной и южной частях природные зоны расположены в меридиональном направлении

Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное пространство, покрытое мохово-лишайниковой растительностью.

Жизнь животных, обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых медведей), тесно связана с морем.

Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды.

Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира.

У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура

Это самый грозный хищник Арктики

Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и всегда остаётся белым.

Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой

Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса.

Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов

Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самыми высокими деревьями материка (выше 100 метров) секвойями.

Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями.

Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота.

Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны.

В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению.

К 1895 г. сохранилось не более 800 животных

Меньше стало койотов и лисиц

Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка

Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки (бородач, бизонова трава и типчак).

На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная растительность здесь – чёрная полынь и лебеда.

В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов.

Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки

Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на больших территориях материка. С целью сохранения природы на территории континента созданы крупные национальные парки

Самостоятельная работа учащихся Класс делится на три группы. Учащиеся создают электронную презентацию по инструкционной карте на тему: Первая группа «Органический мир тундры Северной Америки». Вторая группа «Органический мир лесов умеренного пояса Северной Америки (тайги, смешанных и широколиственных лесов)». Третья группа «Национальные парки Северной Америки».

Закрепление полученных знаний. Практическая работа. Учащиеся, используя приложение 2, выполняют практическое задание 4 электронного учебника по теме «Северная Америка», расселяют животных и растения по природным зонам в Северной Америке.

Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение 3, заполняют пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10. Заполните пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10 в своих работах

Нарисуй своё отношение к уроку положительное, отрицательное или безразличное.

Спасибо за урок! Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.