Google Confidential and Proprietary 1 Станислав Видяев Старший аналитик Google Россия Москва, 2011 Или куда деваться бедному крестьянину Проблемы отслеживания посещаемости интернет-сайта.
Google Confidential and Proprietary 2 Какую систему аналитики выбрать для сайта? За владельца сайта часто «выбирают»: Агентство Разработчик сайта (CMS) Критерии выбора: Функционал Технические требования Платно/бесплатно Безопасность Проблемы при выборе: Информированность Компетентность
Google Confidential and Proprietary 3 Какую систему аналитики выбрать для сайта?
Google Confidential and Proprietary 4 Какую систему аналитики выбрать для сайта? Метод получения данных Java Script, файлы cookies Логи, IP-адреса компьютеров, обращения к документам на сервере хостинга СобытиеСмена адреса в браузере Запись IP в логах сервера Поисковые боты, скрипты Только пользовательский трафик Библиотеки исключения IP- адресов. Визуализация непользовательского трафика Точки потери трафика Отключение Java, Firewalls Кеш, прокси Что отслеживают системы веб-аналитики
Google Confidential and Proprietary 5 Какую систему аналитики выбрать для сайта? Закрытие браузера и открытие сайта в другом браузере 2 сессии, 2 уникальных посетителя 1 сессия, 1 уникальный посетитель Обрыв dsl-соединения и повторное подключение 1 сессия, 1 уникальный посетитель 2 сессии, 2 уникальных посетителя Что отслеживают системы веб-аналитики
Google Confidential and Proprietary 6 Какую систему аналитики выбрать для сайта? Что отслеживают системы веб-аналитики
Google Confidential and Proprietary 7 Какую систему аналитики выбрать для сайта?
Google Confidential and Proprietary 8 Какую систему аналитики выбрать для сайта? * Счетчик GA в исходном коде выше счетчика YM ** Настроено отслеживание событий с помощью OnClick трекеров Google Anaytics
Google Confidential and Proprietary 9 GA vs YM: что есть общего но не совсем
Google Confidential and Proprietary 10 GA vs YM: различия
Google Confidential and Proprietary Рекомендуемый подход 11 Ни одна система веб-аналитики не отслеживает посещаемaость с точностью до клика Следует отслеживать тенденции и сравнивать эффективность сайта в относительных величинах на основе единой методологии: 1.Настройка целей в системе аналитики 2.Интеграция системы аналитики с платными источниками трафика (автопометка, теги) 3.Сравнение эффективности различных источников трафика на основе ЕДИНОЙ МЕТОДОЛОГИИИ в рамках одной аналитической системы
Google Confidential and Proprietary Рекомендуемый подход 12 Отчет «Все источники трафика», вкладка «Цели» Оценка тенденций эффективности разных источников трафика относительно целей «Корзина» и «Спасибо за покупку» Как это может быть в Google Analytics
Google Confidential and Proprietary Спасибо за внимание!