Формы работы по теме: «Весну на крыльях принесли» с воспитанниками старшего возраста коррекционной группы Подготовила: Пригожинкова Ольга Валерьевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Брусничка» г. Томмот Презентация для детей дошкольного возраста Тема: «Весна-красна» Презентацию составила воспитатель.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ опыт работы руководителя физического воспитания Никитиной Ирины Викторовны Государственное бюджетное.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Вид проекта: творческий-познавательный Продолжительность: 1 неделя Предмет: сказка «Гуси-лебеди» Участники: дети 7-го года жизни, воспитатель, родители.
Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н. Проект «Зимующих птиц изучаем - речь развиваем» Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н.
Формирование творческой индивидуальности учащихся в условиях интеграции уроков окружающего мира и трудового обучения.
Первая младшая группа Мартышина Анна Константиновна МАДОУ 10 г. Усинск.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ вВ воспитатель: Тарасенко Наталия Валерьевна:
Весна идет – Весне дорогу!. Цель: активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. различные виды деятельности. Задачи:
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Учебно-игровое коррекционное пособия по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Разработала и подготовила учитель-логопед,
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
План проведения 1. Вступительное слово. Консультант отдела мониторинга дошкольного образования Ярушкина Н.Н. 2.Развитие связной речи детей дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Формы работы по теме: «Весну на крыльях принесли» с воспитанниками старшего возраста коррекционной группы Подготовила: Пригожинкова Ольга Валерьевна учитель – дефектолог I квалификационной категории ГБДОУ 40 Колпинского района Санкт - Петербурга

Игра на внимание Образовательная область Познание Задачи: способствовать развитию концентрацию внимания, способности к переключению внимания Задание: ведущий называет разных птиц, а если назовет другое дети должны хлопнуть в ладоши.

Дидактические упражнения Образовательная область Социализация Задачи: воспитывать гуманное отношение к живой природе. Образовательная область Познание Задачи: развивать память, слуховое внимание и восприятие. закрепить знания о классификации птиц: зимующие и перелетные. Образовательная область Коммуникация Задачи: упражнять в образовании существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами; содействовать формированию фразовой речи.

Дидактическая игра: Образовательная область Познание Задачи: закрепить у детей знания о разных видах кормушек, уточнить знания о том, чем подкармливают птиц зимой; содействовать развитию мыслительной операции обобщения. Образовательная область Социализация Задачи: формировать гуманное отношение к живой природе. способствовать развитию наблюдательности

Образовательная область Познание Задачи: способствовать развитию у детей аналитико-синтетической деятельности; способствовать формированию мотива познавательной деятельности; уточнять знания детей об особенностях жизни птиц родного края. Образовательная область Коммуникация Задачи: способствовать пополнению словаря.

Дидактические игры: (дикие – домашние, перелетные – зимующие, летающие – не летающие) Ворона, попугай, голубь, воробей. (Попугай) Петух, индюк, курица, ворона. (Ворона) Журавль, аист, цапля, грач. (Грач) Утка, гусь, лебедь, ласточка. (Ласточка) Скворец, грач, жаворонок, утка. (Утка) Ворона, попугай, голубь, воробей. (Попугай) Петух, индюк, курица, ворона. (Ворона) Журавль, аист, цапля, грач. (Грач) Утка, гусь, лебедь, ласточка. (Ласточка) Скворец, грач, жаворонок, утка. (Утка) Образовательная область Познание Задачи: способствовать развитию мышления; способствовать развитию концентрации внимания; способствовать развитию долговременной памяти.

Образовательная область Познание Задачи: способствовать восприятию смысловой стороны сюжета и определению временной последовательности событий; обучать детей выполнению заданий на основе создания логических отношений. Образовательная область Коммуникация Задачи: способствовать формированию грамматического строя речи; способствовать развитию фразовой речи. Домик круглый, домик белый, Домик был сначала целый, А как треснул наконец, Так и выскочил жилец.

Составление описательного рассказа по мнемотаблице Образовательная область Познание Задачи: активизировать словарь по теме; развивать память, внимание, мышление; способствовать развитию связного логичного высказывания; способствовать использованию помощи в виде схематических изображений мнемотаблицы; Образовательная область Познание Задачи: способствовать формированию связной речи.

Составление и отгадывание загадок Образовательная область Познание Задачи: способствовать развитию логического мышления; способствовать развитию концентрации внимания; способствовать развитию процессов припоминания; закреплять удовлетворение от решенной задачи. Образовательная область Коммуникация Задачи: воспитывать умение выполнять творческую работу, умение вести разговор на заданную тему. Они летать умеют, Их пух и перья греют. Кто присел на толстый сук И стучит: «Тук – тук, тук – тук» «Гуля – гуля, гуля – гуля» - позовет меня бабуля. Нету бабушки добрей: Она кормит …(голубей)

Образовательная область Познание Задачи: способствовать формированию наглядных форм мышления; формирование удовлетворения от выполненной задачи. Образовательная область Художественное творчество Задачи: содействовать развитию ассоциативного мышления. Образовательная область Физическое развитие Задачи: способствовать развитию зрительно – моторной координации.

Образовательная область Познание Задачи: содействовать развитию памяти и внимания. Образовательная область Физическое развитие Задачи: развивать чувство ритма; развивать мелкую и крупную моторику; развивать ориентировку в собственном теле и пространстве.