Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Кожемякина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский.
Advertisements

«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
непрерывность развития ребенка; общее развитие ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческих способностей у детей;
Тема: «Развитие психических процессов на уроках математики» Районное методическое объединение учителей,работающих в классах коррекции МОУ СОШ «Солнечная»
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Многоугольники Привет! Начинаем устный счёт! Реши математический ребус Крот 4 – * = ?
Рассади пассажиров Два щенка-баловника Бегают, резвятся, К шалунишкам три щенка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько собралось друзей?
Урок математики в 1 классе на тему: Учитель начальных классов ОСШ 33 г.Шымкент Денисенко-Абдуллаева Ольга Владимировна.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
А-А-А! ПОМОГИТЕ!! 6 (33-25) = 48 54:(6+3)= 6 (20-8):2= 6.
Математический диктант Напишите число, следующее за числом 4. Напишите число, предыдущее для числа 2. Запишите число, которое стоит между 2 и 4. Первое.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Создание условий для развития ключевых компетентностей интеллектуального развития младших школьников МОУ Степановская СОШ имени Н.К.Иванова Учитель начальных.
Причины нежелания учиться умственное недоразвитие, неполноценность части школьников, из- за которых им невозможно овладеть школьным материалом; неумение.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Кожемякина Е.В.

Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский

перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. Причины такого негативного явления неоднозначны. несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления

Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра. помогает лучше усвоить учебный усвоить учебный материал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное непроизвольное запоминание запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность

НО нельзя буквально все уроки превращать в игру, да этого и не нужно делать. Необходимо, прежде всего, определить следующее: какую цель ставит учитель, используя ту или иную игру; выбрать те темы, которые трудно усваиваются при традиционных способах обучения; использовать игровые ситуации знакомые большинству учеников; учеников; учитывать, что различные игровые ситуации могут дать неожиданный эффект.

* 2 10 * * * 5 2 * «ДЕСАНТНИКИ»

«ПОЧТАЛЬОН» 81 9 * *

Назови и покажи все числа от 11 до 20, написанные красным цветом, а затем черным красным цветом, а затем черным Назови и покажи все числа от 20 до 11, написанные черным цветом, а затем красным черным цветом, а затем красным Назови и покажи все числа от 11 до 20 одновременно, написанные красным цветом и черным Назови и покажи все числа от 20 до 11 одновременно, написанные черным цветом и красным

Два щенка – баловника Бегают, резвятся. К шалунишкам три щенка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько будет всех друзей?

Я всего по три цветка в каждый ряд сажаю рано, Ярко-красных семь рядов, светло-желтых восемь. Кто ответить мне готов, сколько будет всех цветов?

Активная деятельность учащихся на уроке – одно из основных направлений совершенствования одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. учебно-воспитательного процесса в школе.

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!