Сколько ? На улице гуляли Петя, Ира, Юра, Миша, Таня. Сколько было мальчиков? Пришел Володя. Сколько стало детей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Advertisements

КВН для 1 класса. Разминка для капитанов число один два.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
"Путешествие в страну веселой математики". Как мы работали Где мы затруднялись 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Этап 1. Представление команд Название Девиз Эмблема.
Внеклассное занятие по математике во 2-м классе из цикла "Путешествие в страну веселой математики" Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. 2008год.
Пропорции. 1) Составь пропорции из данных отношений: 4 к 7; 5 к 3 ; 16 к 28 ; 15 к 10 ; 12 к 21; 3 к 2.
Пропорции Кутыркина Ирина Андреевна МБОУ «ООШ 9».
Томкова Наталья Эльмановна Учитель математики и информатики в Джалтырской средней школе 2.
Математический КВН 5 класс. Конкурс 1. Представление команд. Высшая оценка за конкурс – 5 баллов.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
20.1 Сейчас шесть часов вечера. Какая часть суток прошла? Какая осталась? Какую часть составляет оставшаяся часть от прошедшей? Решение. С начала суток.
Способы задания множеств Урок 2. Определите общее свойство предметов.
Подготовила учитель математики МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ» Голикова Н.В. МКОУ "Станционно-Ребрихинская СОШ"
Олимпиадные задания по математике на тему: Кенгуру-1
1)Восстанови пропуски )Расставь скобки, что бы значение было равно : 75 7 x :
Учитель - Игнатенко О.М.Игнатенко О.М.. Назовите, какие геометрические фигуры изображены на рисунке и их количество. Прямоугольников – 10 Треугольников.
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
– Выберите выражение, которое является решением данной задачи: а) 125 · 4 · 6 б) 125 · (4 + 6)
Устный счет. 1. Найдите сумму чисел 9 и 6. 9 и 6.
Транксрипт:

Сколько ?

На улице гуляли Петя, Ира, Юра, Миша, Таня. Сколько было мальчиков? Пришел Володя. Сколько стало детей?

Дней в неделе, из них выходных?

Катались два сына на трехколесных велосипедах, а папа- на двухколесном. Сколько всего было колес ?

Каким по счету «б» в названии последнего месяца осени?

Чему равна сумма двух последних цифр нынешнего года?

Пальцев на ноге?

Дней в неделе?

Глаз и бровей у человека?

Букв в названии нашей страны?

Углов у стола? А если один отпилили, сколько осталось?

Сколько раз надо отмерить, чтобы отрезать?

Какое число у нас считается несчастливым?

Определи каких чисел до 20 не достает и запиши их

таблица

таблица

Запиши ряд чисел и подчеркни те числа, которые делятся на 4 4,15,36,8,12,5,21,24, 16,3,7,20

Ира вспомнила, что в следующую пятницу- Международный женский день, а она еще не приготовила маме подарок. Какое это было число ?

Выявите закономерность и продолжите их запись : 1,3,4, 7, 11, 18… 2,8,3,7,4,6...

Разгадайте ребусы: 1ОЧКА, 1БОР, Ш1А, Ф1А, 2Д, ПО2Л

Посмотрите на выражение. В какой ситуации оно будет верным ? 9+8=5

Определи взаимосвязь между левой и правой колонкой канонов и определи недостающие цепочки Утро- з 80- о День- о 90- п Вечер- ? 100- ?