Применение современных образовательных технологий. Автор: методист ГОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района Степанюк Валентина Леонидовна
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Программа дополнительного (профессионального) образования повышения квалификации специалистов «Образовательный процесс в системе дополнительного образования» Тема: « Учебно-методический комплекс в системе дополнительного образования » Активная лекция.
Технологии: Информационно-коммуникативные технологии. Проблемно-поисковая (работа в группах) Игровые технологии Дан настрой на групповое взаимодействие Результат получен путем совместной деятельности
УМК - совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех обучающихся в познавательной, творческой, коммуникативной и других видах деятельности.
Образовательная программа Учебно- методический компонент Воспитательный компонент Компонент результативности Образовательн ая программа - Должна соответствовать Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Письмо Минобрнауки России от г., 06 – 1844). включает: учебно- методические пособия; средства обучения; систему организации деятельности. Организация воспитательных мероприятий Информационные материалы о коллективе Материалы по работе с родителями Материалы по работе с родителями методики диагностики результативности; Результаты тестирования; материалы по проведению аттестации; анкеты; грамоты; программки выступлений.
1. Разработка образовательной программы 2. Определение цели и задач разработки УМК 3. Подбор информационного и методического материала 4. Анализ информационного и методического материала. 5. Отбор материала. 6. Систематизация материала (в соответствии с учебно- тематическим планом и формами проведения занятий). 7. Создание тематических папок 8. Разработка недостающих видов тематической продукции 9. Систематизация учебно-методического комплекса 10. Внедрение учебно-методического комплекса в практику 11. Корректировка учебно-методического комплекса 12. Обобщение и создание авторских разработок.