Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево ; научить ориентироваться на листе бумаги ; ввести понятие симметричность фигур ; ось симметрии ; научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепить понятие отрицание; научить отрицанию с помощью частицы НЕ. Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятием отрицание, и использовать.
Advertisements

Описание предметов Информатика 2 класс учитель МОУ «СОШ56» г. Новокузнецк Муравьева Марина Игоревна.
Закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Учебно-познавательная – познакомить учащихся с правилами построения алгоритмов с ветвлением, сформировать.
О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
Информатика в играх и задачах 2 класс Алгоритм. Проверим домашнее задание.
Буторина В. В. учитель математики МОУ СОШ с. Байкалово Тобольского района Тюменской области Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо мостик.
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
Урок 12 Тема: Алгоритм. Расставь круги в правильном порядке, назови их цвета по буквам.
Автор: Перепёлкина Н.В. учитель начальных классов МБОУ школа 13 г. Мурманска эл. адрес: моб. Тел
Практические упражнения для глаз. «Восьмёрка»
Презентация к уроку информатики в 3 классе Учитель Устина М.М. МОУ Школа 139 г.о. Самара.
1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 2.Разобрать понятие симметрии,
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут.
Мосенкова Любовь Анатольевна Учитель математики МОУ сош 2 г.Вязьмы и школы «Интеллект»
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Пересечение множеств. Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.
Обзор программных продуктов для формирования логического мышления у младших школьников Соловьева С. Н. учитель информатики МБОУ СОШ 3 имени Героя России.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Транксрипт:

Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево ; научить ориентироваться на листе бумаги ; ввести понятие симметричность фигур ; ось симметрии ; научить находить ось симметрии некоторых фигур. Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятиями вверх, вниз, влево, вправо; научить определять симметричные предметы. Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления. Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); компьютер с выходом в интернет ; средства прослушивания медиа приложений (колонки); компьютерный класс с локальной сетью; программа Flash – проигрыватель; рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах 2 класс» (часть 1).

3 44 5

Запиши результаты выполнения действий КРАБ ВОРОХ КАРТА КОСТЬ ПАРАД ОСЕНЬ поменяй букву Б на Н поменяй букву Х на Н поменяй букву Р на Ю поменяй букву О на И поменяй букву А на Е поменяй букву О на Я

Запиши результаты выполнения действий ГОРОДГРОШМАРТ поменяй Д на Х Поменяй Ш на М поменяй Т на Ш поменяй Г на Ш Поменяй Р на Н поменяй М на Ф

Игра « Зарядка » Поднимите вверх правую руку Опустите руку Закройте левый глаз Откройте глаза Повернитесь налево Повернитесь обратно Наклонитесь вниз Выпрямитесь Подпрыгните вверх 5 раз Посмотрите направо Посмотрите прямо Присядьте вниз Встаньте

ИГРА « ЗЕРКАЛО » Нужно помнить, что ученики – зеркало, т. е. они должны отображать все движения учителя

На каком рисунке есть симметрия ?