Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево ; научить ориентироваться на листе бумаги ; ввести понятие симметричность фигур ; ось симметрии ; научить находить ось симметрии некоторых фигур. Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятиями вверх, вниз, влево, вправо; научить определять симметричные предметы. Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления. Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.
мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); компьютер с выходом в интернет ; средства прослушивания медиа приложений (колонки); компьютерный класс с локальной сетью; программа Flash – проигрыватель; рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах 2 класс» (часть 1).
3 44 5
Запиши результаты выполнения действий КРАБ ВОРОХ КАРТА КОСТЬ ПАРАД ОСЕНЬ поменяй букву Б на Н поменяй букву Х на Н поменяй букву Р на Ю поменяй букву О на И поменяй букву А на Е поменяй букву О на Я
Запиши результаты выполнения действий ГОРОДГРОШМАРТ поменяй Д на Х Поменяй Ш на М поменяй Т на Ш поменяй Г на Ш Поменяй Р на Н поменяй М на Ф
Игра « Зарядка » Поднимите вверх правую руку Опустите руку Закройте левый глаз Откройте глаза Повернитесь налево Повернитесь обратно Наклонитесь вниз Выпрямитесь Подпрыгните вверх 5 раз Посмотрите направо Посмотрите прямо Присядьте вниз Встаньте
ИГРА « ЗЕРКАЛО » Нужно помнить, что ученики – зеркало, т. е. они должны отображать все движения учителя
На каком рисунке есть симметрия ?