Интерактивные методы обучения на уроках истории Эрдман Наталья Ивановна, учитель истории СШ 2, г. Тайынша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Пекишева А. В.. «Работать с веком на уровне – это значит работать интенсивнее, лучше, это значит творить, искать, созидать и вновь жить в поиске, как.
Advertisements

Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся. Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
Мастер-класс учителя истории, обществознания, экономики Василёнок Виктории Владимировны МОУ СОШ 36 9 декабря 2009 года «Интерактивные методы и формы обучения.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Модернизация образования Интерактивный метод обучения «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму» - Китайская притча.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
ОУ СОШ 3 г.о.Октябрьск Зам.директора по УВР О.А.Ваньшина.
Туник Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Анцирской средней общеобразовательной школы. Учебное занятие в 10 классе по теме «Правописание-
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии 8 класс Пономарева Т.Н., учитель ВКК МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Транксрипт:

Интерактивные методы обучения на уроках истории Эрдман Наталья Ивановна, учитель истории СШ 2, г. Тайынша

Методические подходы к обучению можно разделить на три группы: Пассивные методы Активные методы Интерактивные методы

Пассивный метод

Активный метод

Интерактивный метод

Почему мы говорим «да» интерактивным методам? Высокая мотивация! Высокая мотивация! Прочность знаний! Прочность знаний! Творчество и фантазия! Творчество и фантазия! Коммуникабельность! Коммуникабельность! Активная жизненная позиция! Активная жизненная позиция! Командный дух! Командный дух! Ценность индивидуальности! Ценность индивидуальности! Свобода самовыражения! Свобода самовыражения! Акцент на деятельность! Акцент на деятельность! Взаимоуважение! Взаимоуважение! Демократичность! Демократичность!

Компьютер оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся, в организации и проведении опроса и контроля школьников, а также контроля и оценки домашних заданий, в работе со схемами, таблицами, графиками, условными обозначениями и т. д., в редактировании текстов и исправлении ошибок в творческих работах учащихся.

«Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь»

Возможности совместного использования элементов интерактивного обучения и мультимедийных технологий: максимальная самостоятельность учащихся реализация значительного объёма учебного материала повышение уровня использования наглядности на уроке урок более логичен и информативен повышение продуктивности урока максимальная концентрация внимания учащихся на уроке каждый учащийся получает возможность продемонстрировать свою позицию

Часто используемые элементы ИКТ: 1. Использование презентации-конспекта на уроке 2. Просмотр учебного фильма 3. Анализ статистических данных 4. Использование электронных учебников 5. Работа с географической картой 6. Использование разнообразных заданий и тестов

Статистика Первой мировой войны Продолжительность – Продолжительность – 4 года 4 года Число стран участниц – Число стран участниц – 38 государств 38 государств Число нейтральных стран – 17 государств Число нейтральных стран – 17 государств Число пострадавших – Число пострадавших – 10 миллионов человек 10 миллионов человек

Чаще всего хороший электронный учебник – это интерактивный мультимедийный программный продукт. Чаще всего хороший электронный учебник – это интерактивный мультимедийный программный продукт. Электронный учебник Программы для использования в школе, в учебном процессе Программы для индивидуальной работы

Спасибо за внимание!