Предмет: математика Тема «Площади фигур» Компетентностно- ориентированное задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Advertisements

Компетентностно- ориентированное задание Предмет: математика Тема «Задачи на проценты» Класс: 6 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г.Вичуга Ивановской области Электронное приложение к уроку геометрии.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: ТАРАКАНОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА ГБОУ СОШ Г. модуль "Геометрия" «Площади плоских фигур» (урок – повторение)
Стоимость ремонта моей комнат ы Выполнили: Ученики 5 «Б» класса Гостева Юлия Варварин Данил Учитель Плотникова Нина Ивановна 2013 год.
Урок «Делаем ремонт» по теме «Площади» (геометрия 8 класс) Леонтьева Татьяна Александровна, учитель математики НОУ «Славянская школа», г.Омск.
МОУ «Салтыковская средняя общеобразовательная школа».
Прикладная математика в сфере строительства. Проект выполнил ученик 4 класса ГБОУ СОШ 1288 Калибернов Андрей Руководитель: учитель математики Мишанина.
План ремонта: Покрасить потолок. Купить краску. Купить плитку наиболее экономичную. Нанять бригаду, которая выполнит работу быстрее.
Компьютерный кабинет требует ремонта. Мы решили подсчитать во сколько нам обойдется ремонт кабинета и по возможности реализовать этот ремонт. Компьютерный.
Тема исследования: «Как сэкономить деньги на ремонте» Авторы: ученики 5 «Б» класса Барабанов Иван, Ильин Владимир.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Сложение чисел Математика. 2 класс.. Решите примеры
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Исследовательская деятельность учащихся Стрельцова Марина Витальевна учитель математики школы 10.
«Экономия средств, выделенных на ремонт школы и коммунальные услуги» Бесчастных Елена, Кондратьев Павел, Ниязова Альбина, 6 класс МОУ Зареченская СОШ.
Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Могутова Татьяна Михайловна.
Транксрипт:

Предмет: математика Тема «Площади фигур» Компетентностно- ориентированное задание

Задачная формулировка: Требуется отремонтировать 5 кабинетов: покрасить стены, батареи, плинтуса. Используя предложенные источники (см. Приложения 1 и 2), произведите необходимые расчеты, сделайте вывод и дайте практические рекомендации по ремонту кабинетов. Расчет 3 кг краски на 10 м 2

Приложение 1. Размеры кабинета Длина, a м Ширина, b м Высота, c м 40196, ,56, ,76, ,86, ,46,53 Названиеколичество Размеры, см Цвет Двери 190*200 Плинтуса 4 ширина 10 коричневый стены 4 салатный батареи 350*55 зеленый окно 6120*150 Размеры одного кабинета

Приложение 2. Стоимость материала п/п Наименование товара количество Цветцена, руб 1 краска 20 кг белая краска 2,8 кг белая краска 20 кг салатный краска 2,8 кг салатный краска 2,8 кг зеленый краска 0,4 кг зеленый 44 7 краска 0,4 кг коричневый 42 8 краска 2,8 кг коричневый растворитель 0,5 л 25,4 10 кисть, 10 см 1 шт валик, 45 см 1 шт кисть для батарей 1 шт 25

Характеристика задания: Компетентность разрешения проблем Аспект: целеполагание и планирование деятельности Уровень: I Аспект: применение технологий Уровень:II

Стимул: В кадетском корпусе МЧС необходимо сделать ремонт кабинетов так, чтобы расходы не превышали рублей. В случае экономии денежных средств лучшим кадетам по итогам года будет организована поездка в город Волгоград.

Инструмент проверки (модельный ответ) кабинета длина, а ширина, b высота, с S двери S окон S 1 стены S 2 стены S 3 стены S 4 стены S плинтусов S батарей S общая стен 40196,531,810,825,219,516,219,55,851,6580,4 4028,56,531,810,823,719,514,719,55,531,6577,4 4038,76,531,810,824,319,515,319,55,661,6578,6 4048,86,531,810,824,619,515,619,55,721,6579,2 4058,46,531,810,823,419,514,419,55,461,6576,8 итого 12197,57697,528,28,3392,4 1. Подсчитать площадь стен в каждом кабинете, с учетом, что есть окна и дверь: S 1 =a·с – S двери, S 2 =с·b, S 3 = a·с – S окон, S 4 =S 2, S плинтусов = P*0,1

кабинета S плинтусов S батарей S общая стен количество краски, кг плинтусабатареистены 4015,851,6580,4 4025,531,6577,4 4035,661,6578,6 4045,721,6579,2 4055,461,6576,8 итого 288,3392,48,52, Вычислить сколько краски понадобится на покраску стен, батарей, плинтусов

Подсчитать стоимость материалов, выбрать наиболее экономичный расчет. Стены: цвет салатный, необходимо купить 118 кг а) по 20 кг: купить 6 банок, стоимость 6*1440=8640 руб б) по 2,8 кг: купить 43 банки, стоимость 43*208=8944 руб Батареи: цвет зеленый, необходимо купить 2,5 кг а) по 2,8 кг: 1 банка 1*203=203 руб б) по 0,4 кг : 7 банок 7*44=308 руб Плинтуса: цвет коричневый, необходимо купить 8,5 кг а) по 2,8 кг: 4 банки 4*196=784 руб б) по 0,4 кг: 22 банки 22*42=924 руб

Дополнительные материалы на все кабинеты Растворитель: 3 шт 3*25,4=76,2 руб Кисть: 5 шт 5*18=90 руб Кисть для батарей: 5 шт 5*25=125 руб Валик: 10 шт 10*50=500 руб

Проанализировать финансовые затраты, сделать вывод и дать практические рекомендации. Финансовые затраты на ремонт: Вариант А + Дополнительные материалы: , , =10418,2 руб Вариант Б + Дополнительные материалы: , , =10967,2 руб Экономичный вариант А

Выступить перед аудиторией с математическими расчетами Экономия составит ,2= 9581,8 руб Ответить на вопросы слушателей.

Аналитическая шкала: 1. Верно выполнены все расчеты площадей – 10 баллов 2. Верно подсчитана стоимость материалов – 10 баллов 3. Выступление перед аудиторией: проанализированы финансовые затраты, сделан вывод и даны практические рекомендации. Выбран экономичный вариант – 10 баллов 4. Если были даны точные ответы на дополнительные вопросы – 5 баллов Максимальное количество баллов 35

Презентацию выполнила учитель математики МАОУ «Кадетская школа 47» города Набережные Челны Республики Татарстан Маданова Татьяна Юрьевна