ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог Котова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:
Advertisements

Соломонова Валентина Николаевна –педагог дополнительного образования ЦДТ «Радуга» «Игра – основа гармоничного развития личности дошкольников на занятиях.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Старший воспитатель Бурмака З.В. Февраль, 2016 Старший воспитатель Бурмака З.В. Февраль, 2016 Способы поддержки детской инициативы Государственное бюджетное.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС. МАОУ СОШ 43.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
МДОБУ «Медведевский детский сад 3 «Золотой ключик» общеразвивающего вида» Сюжетно-ролевая игра в средней группе (из опыта работы воспитателя средней группы.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Презентация программы предшкольной подготовки «Росток»
Транксрипт:

ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог Котова А.А.

Игра это ведущая деятельность у детей в дошкольном возрасте. Иными словами, игра это то, чем и в чём наши дети живут с рождения и, как минимум, до школы. А раз игра и жизнь у детей волшебным образом ( и объективно ) неразделимы, то мы, взрослые, должны это принять и сделать игру своей союзницей в деле обучения и развития своих детей.

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника Игра – средство развития способности к символизации Игра – средство социализации Средство развития коммуникативны х способностей Игра – средство социализации Средство развития коммуникативны х способностей Игра - средство развития произвольности поведения Игра – средство развития способности к преобразованиям Игра – средство развития воображения и фантазии Игра – средство формирования умственного плана действия

Наблюдается разрыв и эмоциональное отчуждение между поколениями детей, родителями и прародителями Появились новые профессии, суть которых закрыта для ребенка Сокращается возможность включения дошкольников в совместную деятельность и общение с более старшими детьми Появление новых форм досуга ребенка, вытесняющих игровую деятельность Повышение ценности высокоинтеллектуального развития в обществе

Компьютерные игры Конструктивные : лего Ролевые : Барби, Флора, Винкс – у девочек Супер - герои, Черепашки - ниндзя – у мальчиков Подвижные : догонялки, прятки, футбол Настольно - печатные : лото

Существование предметно - развивающей среды Наличие времени в режиме дня Профессионализм педагога

Цель - развитие мотивации Задачи : Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных навыков Создание условий для проявления импровизационно - пластической свободы Закрепить стиль активного овладения личностно ориентированной позицией в общении с детьми

На развитие артикуляции На дыхание упражнения На силу голоса На создание игрового образа На развитие выразитель ной мимики Этюда На развитие выразитель ной пантомимики

игры на развитие слухового внимания релаксационные упражнения на сплочение на организацию внимания на координацию речи и движений инсценирование

Игра должна быть свободной от навязанной взрослыми « сверху » тематики и регламентации действий Ребенок должен иметь возможность овладевать все более сложным языком игры – общими способами ее осуществления Игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей

для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще приветствуйте проявление любых чувств, но не любого поведения поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками обратите особое внимание на неиграющих детей дети благодарны не столько взрослому лидеру, сколько взрослому выдумщику в игре должно быть интересно и взрослому, и ребенку воспитатели должны радоваться шумной активности детей

Список литературы 1. Заморев С,И., Кудрявцева С.В. От игры-к развитию личности // Оздоровление детей в организационных коллективах.СПб., Заморев С.И.Игровая терапия. Совсем не детские проблемы.-СПб.: Речь, Лэндрет Г.Л.Игровая терапия; искусство отношений. М., Мустакас К.Игровая терапия.Живые отношения. М.Речь, Спиваковская А,С. Нарушения игровой деятельности. М.;МГУ, 1980.