функция абсцисса график х у 01 1. Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция, её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Advertisements

Чётные и нечётные функции 9 класс Урок изучения нового материала Учитель математики : М.В.Лазарева МБОУ СОШ с.Гнилуша.
Показательная функция. - это функция вида График показательной функции D(f)=(-; + ) E(f)=(0; + ) Ни четная, ни нечетная убывающаяВозрастающая НепрерывнаяНепрерывная.
Площадь параллелограмма МБОУ СОШ с.Талалаевка Михайлова Надежда Вениаминовна.
Горкунова Ольга Михайловна ЧТЕНИЕ ГРАФИКА. Перечислите свойства функции и запишите её формулу: 1) Область определения функции: 2) Область значения функции:
Функция, её свойства и график. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Построение графика функции, обратной к данной.. Найдите соответствие: функция и функция, обратная данной.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Функция, её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г.
Функция, её свойства и график.. у х
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Моделирование в электронных таблицах. Степенные функции у = х, их свойства и графики. n.
Диалекты – это интересно! Творческие работы учащихся 6-го класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
«Великая ценность образования это не знания, а действия» Герберт Спенсер.
«От разнообразия форм к качеству образования» Педсовет 3 Форма проведения: «Педагогическая мастерская» Форма проведения: «Педагогическая мастерская» (тематический,
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
« Изучаем ФГОС дошкольного образования » Районное методическое объединение учителей - логопедов.
Транксрипт:

функция

абсцисса

график

х у Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность 7. Область значений 8. Выпуклость индифферентная ограничена снизу непрерывна у = х

у х 0 1

у х 0 1 А Ответ: х = 12 способ решения данного уравнения рассмотреть самостоятельно. Учебник стр. 206

у х 0 1

у х 0 1

Найти область определения функции х

Стр (а; б); 34.3 (а; б); 34.5 (а; б) 34.6; 34.9; 34.11; (а; б); (а; б) Стр (в; г); 34.3 (в; г); 34.5 (в; г); 34.7; 34.10; 34.11; (в; г); (в; г);

1 вариант 2 вариант

Синквейн 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное