ДУХОВНЫЙ МИР ЛИЧНОСТИ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. EVG3097@MAIL.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока 1. Духовный мир и духовность 2. Мировоззрение человека 3. Менталитет человека Эль-Греко «Апостолы Петр и Павел»
Advertisements

«Сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека… ибо страх как любит человек все то, подается ему готовым. Мало того: мыслители провозглашают.
ДУХОВНЫЙ МИР ЛИЧНОСТИ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ». УЧИТЕЛЬ: Кроневальд Н.М.
Кабанова Софья Васильевна учитель истории и обществознания г. Бородино Красноярского края МБОУ «СОШ 1» Урок обществознания по теме «Духовный мир личности»
1.Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется _____________ 2.Культура – это… 3.Материальная культура – это… 4.Толерантность.
Духовная жизнь человека. Урок по обществознанию в 10 классе
ЧЕЛОВЕК КАК ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 10КЛ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Мировоззрение – это система взглядов на окружающий мир и на место в нем человека, определяющая отношение человека к этому миру, другим людям,
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
Человек как духовное существо. Ганич Анита И Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
ДОБРО И ЗЛО УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9КЛ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
РОЛЬ МОРАЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
4. Человек как духовное существо. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
4. Человек как духовное существоДуховность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИ Я В 10 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ЭТНОС И НАЦИЯ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МКОУ « Усть - Мосихинская СОШ ». УЧИТЕЛЬ Кроневальд Н. М.
Транксрипт:

ДУХОВНЫЙ МИР ЛИЧНОСТИ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.

ЦЕЛИ УРОКА. 1. ДУХОВНЫЙ МИР И ДУХОВНОСТЬ. 2.МИРОВОЗРЕНИЕ- ЯДРО ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. 3. МЕНТАЛИТЕТ ЧЕЛОВЕКА.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: ДУХОВНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, МИРОВОЗРЕНИЕ, МЕНТАЛИТЕТ.

О ДУХОВНОМ МИРЕ И ДУХОВНОСТИ. ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА- ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЗНАНИЯ, ВЕРУ, ЧУВСТВА, СТРМЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ ДУХОВНЫЙ МИР СВЯЗАН С ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА К СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ И В СВЯЗИ С ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЩЕСТВА. ФИЛОСОФ ФЕДОТОВ ПИСАЛ: ЧТО ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОТЛИЧАЮТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ДРУГИХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ. ЧЕЛОВЕК С РАЗВИТОЙ ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЛАДАЕТ ДУХОВНОСТЬЮ- ВЫСШИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ. НА ЭТОМ УРОВНЕ МОТИВАМИ, СМЫСЛАМИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА СТАНОВЯТСЯ НЕ ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, А ВЫСШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

О ДУХОВНОМ МИРЕ И ДУХОВНОСТИ. УСВОЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ : ИСТИНЫ, ДОБРА, КРАСОТЫ- СОЗДАЕТ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ- СТРЕМЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА СТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ В СООТВЕТСТВИИ С НИМИ ВАЖНЕЙШИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОСТИ МОРАЛЬ ПАТРИОТИЗМ ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ МИРОВОЗРЕНИЕ

МИРОВОЗЗРЕНИЕ – ЯДРО ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. МИРОВЗЗРЕНИЕ- СОВОКУПНОСТЬ ВЗГЛЯДОВ, ОЦЕНОК, НОРМ, УСТАНОВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К МИРУ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ВЫДЕЛЯЮТ: ТЕОЦЕНТРИЗМ, ПРИРОДОЦЕНТРИЗМ, АНТРОПОЦЕНТРИЗМ, СОЦИОЦЕНТРИЗМ, НАУКОЦЕНТРИЗМ. ИНОГДА ДЕЛЯТ НА ПРОГРЕССИВНОЕ И РЕАКЦИОННОЕ. ОБЫДЕННОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ- ОПИРАЕТСЯ НА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ЧЕЛОВЕКА РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ.

НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ. ДОСТОИНСТВА: 1. НАУЧНАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ 2.РЕАЛЬНОСТЬ. 3. СВЯЗЬ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ. НЕДОСТАТКИ: ИЗУЧЕНИЕ ДУХОВНОГО МИРА В НАУКЕ НЕ ЗАНЯЛО ДОЛЖНОГО МЕСТА. КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ: 1.»М»- ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ОРИЕНТИРЫ И ЦЕЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ. 2.»М» – ВООРУЖАЕТ ЧЕЛОВЕКА МЕТОДАМИ ПОЗНАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРЫ. ТРИ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ: СЕРДЦЕ-ЦЕННОСТИ, РАЗУМ- ЗНАНИЯ,ВОЛЯ-ПЕРВОДИТ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В ПОВЕДЕНИЕ.

МЕНТАЛИТЕТ ЧЕЛОВЕКА МЕНТАЛИТЕТ- ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СКЛАД, ВОЗНИКШИЙ НА БАЗЕ КУЛЬТУРЫ, ОБЩЕСТВЕННОГО И ЛИЧНОГО ОПЫТА, КОТОРЫЙ ПРОЕЦИРУЕТСЯ НА ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНТАЛИТЕТ В ОСНОВНОМ ЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЕ, НО ГОВОРЯТ О МЕНТАЛИТЕТЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО СЛОЯ, ПРОФЕССИИ. МЕНТАЛИТЕТ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ НАРОДОВ: «РУССКАЯ ДУША» НАУКА ЭТНОЛОГИЯ СТРЕМИТСЯ НАЙТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ РАЗНЫХ ЭТНОСОВ.

ЗАДАНИЯ. 1. ВОПРОСЫ НА С. 306 – РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ.

ЛИТЕРАТУРА. 1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И ДР.); ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. Н. БОГОЛЮБОВА (И ДР.).- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008