Модель сетевого функционирования технологических кластеров. Рынок труда и технологий. Предложение Инновационный продукт Инновационная компания Виртуальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
Advertisements

В рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия инновационных вузов как основы для широкого использования результатов, полученных.
Хвостик Т.В., директор ИОУП НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
Объем мирового рынка биотехнологий, млрд. долларов 2.
Инновационная структура университетского комплекса.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Проф. Кутузов В.М. Ректор СПбГЭТУ Санкт-Петербург 30 сентября 2010.
«Роль университетов в кадровом обеспечении реального сектора экономики в условиях меняющихся требований рынка труда» Г.В. Майер, Г.В. Можаева Томск 2009.
« СЕТЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗОВ » Можаева Г.В. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
«Формирование сетевой распределенной структуры повышения квалификации преподавателей и научных сотрудников вузов по внедрению результатов инновационных.
1 Проект «Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий» Ректор Национального.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Ассоциация Глобальные университеты СЕТЕВОЕ взаимодействие вузов-участников программы «5:100» 2014.
Роль вуза в развитии системы подготовки и повышения квалификации научных, инженерно–технических и управленческих кадров в кластере г.
Региональный центр инжиниринга Концепция создания и развития Региональный центр инжиниринга Концепция создания и развития Некоммерческое партнерство «Управляющая.
Транксрипт:

Модель сетевого функционирования технологических кластеров. Рынок труда и технологий. Предложение Инновационный продукт Инновационная компания Виртуальный портал технологических кластеров Рынок труда и технологий. Спрос База данных по возможностям подготовки и переподготовки специалистов различной квалификации База данных готовой продукции и идей Состав и возможности Вузов и компаний,поддерживающих портал Исследование рынка Заказчики продукции и идей Заказчики Образовательных услуг База данных по технологическим возможностям участников Компетенции 1… Компетенции …n Технологические Участки 1… Технологические Участки …n НТ продукция 1….. Идеи ….n

Модель взаимодействия в виртуальной образовательной структуре внутри портала Портал База кадры ТГУ ЛЭТИ МИЭТ СГАУ МВТУ 1.Потребность: «Создание новых систем радиолокации, навигации и связи». Требуются: Новые принципы построения Новые способы проектирования Новые методики измерений Новая элементная база Новые направления подготовки. База технологии НОЦ ТГУ ЛЭТИ МИЭТ СГАУ МВТУ База данных по научному заделу ТГУ ЛЭТИ МИЭТ СГАУ МВТУ Виртуальная структура «Создание новых систем радиолокации, навигации и связи». % имеющихся учебных программ по направлению проекта по каждому участнику % задейст- вуемых НОЦ по каждому участнику опыт работы по каждому участнику