УМК "Школа 2000", учебник Дорофеев Г. В. Петерсон Л.Г. 6 класс
1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Первичное закрепление. 5. Вовлечение в систему знаний. 6. Рефлексия деятельности на уроке. 7. Домашнее задание.
124 к 3 12,3 к 3 0,25 к 0,55 2,8 см к 4 дм Частное двух чисел называют отношением этих чисел
1 : : :
- масштаб
Ростов - Москва Расстояние на карте -7 см Масштаб - 1: Расстояние на местности - ? км Москва – Санкт- Петербург Санкт- Петербург Расстояние на местности км Масштаб - 1: Расстояние на карте - ? км
проанлизи- кровать условие задачи использовать определение масштаба Построить формулу
а – длина отрезка на изображении
1: см Найти расстояние в км
Решение задачи
1660 км 1: Найти расстояние на карте в см
Решение задачи
Нахождение реальной длины: Нахождение длины отрезка на изображении Нахождение масштаба
С каким понятием вы сегодня работали? С каким ранее изученным понятием связано понятие масштаб? Что показывает масштаб? Где используется понятие масштаб? Какую цель вы ставили на уроке? Вы достигли поставленной цели? Оцените свою работу на уроке.
! ?
Смотри памятку.
Анимационные картинки: html