А. Веницианов Портрет К.И. Головачевского с тремя воспитанниками
А.М. Васнецов Новгородский торг
А. Михайлов Игра в жмурки
А. Рябушкин Сидение царя Алексея Михайловича с боярами
В.М. Васнецов Баян
Н. Богданов-Бельский Урок арифметики
И. Репин Запорожцы пишут письмо турецкому султану
И. Крамской Урок музыки
И. Хруцкий В комнатах
Н. Ге А.С. Пушкин в селе Михайловском
Ф. Солнцев Крестьянское семейство перед обедом
Общение получение знаний об окружающем мире передача опыта усвоение культурных и нравственных ценностей оценка поступков и отношений людей усвоение правил поведения и применение их на практике развитие интересов человека это
доверие + уважение
Примите к сведению Улыбка Компли- мент Имя
А. Кившенко Иван III разрывает ханскую грамоту
В. Тимм Восстание на Сенатской площади
И. Пелевин Царь Иван Грозный и юродивый Никола
И. Репин Царь Иван Грозный и его сын Иван
К. Флавицкий Княжна Тараканова
М. Авилов Поединок Пересвета и Челубея
Н. Богданов Запоздала
Н. Ге Петр I допрашивает цесаревича Алексея Петровича в Петергофе
П. Федотов Свежий кавалер
В. Суриков Утро стрелецкой казни
Конфликт = = участники + + объект конфликта + + конфликтная ситуация + + инцидент
Конфликт политический экономический культурный профессиональный этнический
Конфликт конфронтация соперничество конкуренция
У. Шекспир XVI – XVII вв. П.И. Чайковский XIX век …Но нет печальней повести на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте.
Способы разрешения конфликтов Компромисс Переговоры Посредничество Арбитраж Применение силы
Предложите приемлемые варианты формулировок фраз, вызывающих у вас раздражение: 1. Ты должен хорошо учиться! 2. Ты должен уважать старших! 3. Сколько можно бездельничать! Займись полезным делом! 4. Ты мне мешаешь вести урок!