Исследовательская работа Исследование рынка услуг по подключению к сети Интернет г. Новоалтайска Выполнила: ученица 11А класса Челнокова С. Руководитель: Воронина Е.Г.
Объект: рынок услуг города Новоалтайска Предмет: рынок услуг города Новоалтайска по подключению к сети Интернет.
Цель: определить экономическую ситуацию на рынке услуг провайдеров
Задачи исследования: 1.Подбор и анализ литературы по заданной теме 2.Сбор информации о услугах провайдеров и их востребованности 3.Повысить уровень информированности города Новоалтайска в области услуг провайдеров
Гипотеза: если увеличить информированность жителей города Новоалтайска в сфере услуг провайдеров, то на данном рынке спрос увеличется.
Методы исследования: 1.Работа с литературой 2.Анализ 3.Синтез 4.Сравнение 5.Анкетирование 6.Прогнозирование
Этапы исследования: 1.Подготовительный 2.Основной 3.Публичная защита
Способы подключения к сети Интернет Модемное соединение– Dial-Up, ADSL Соединение по выделенной линии (оптоволокно и т.д.) GPRS – доступ (через сотовый телефон) WAP Радиодоступ Спутниковый интернет
Экономическая ситуация на рынке услуг провайдеров Провайдер – это организация, у которой есть серверы, входящие в сеть Интернет, и которая позволяет через них получать доступ к Интернету другим пользователям – из дома, офиса и так далее.
Провайдеры города Новоалтайска: Сибирьтелеком Дианет Барнаул.ru.
Сотовые компании в России, предоставляющие WAP доступ: Мобильые Теле Системы Билайн МегаФон Tele2
Опрос проведённый среди школьников(8 – 11 классов) по следующим вопросам показал: 1.Есть ли у вас дома компьютер?
2. Доступ к компьютеру вы имеете только:
3. Пользуетесь ли вы Интернетом?
4. Чаще всего вы пользуетесь Интернетом:
5. Какое подключение к сети Интернет вы используете?
6. Назовите провайдеров города Новоалтайска, которых вы знаете?
Буклет Классные часы для детей среднего и старшего возраста Более углублено изучать данный вопрос в классах профильного обучения Проводить общешкольные форумы по проблемам, связанным с Интернетом, сетевые конкурсы Периодически приглашать консультантов различных провайдеров и предоставлять им возможность выступать перед учащимися школы с новыми предложениями, акциями, изменениями в сфере их услуг