Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
Advertisements

1 О реализации в среднесрочной перспективе ( гг.) приоритетных задач, предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности России.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
НП "ОАР"OICA Конференция "Управление инновациями на предприятии" Инновации в развитии автомобильной промышленности России Москва, 23 июня 2011 г. И. А.Коровкин.
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации Москва, 29 февраля 2008 г. Начальник отдела промышленной политики в обрабатывающих отраслях.
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
«О роли отечественной медицинской промышленности в удовлетворении потребности здравоохранения в лекарственных средствах и медицинских изделиях» КАЛИНИН.
Развитие легкой промышленности в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства: проблемы и перспективы Плёс, 13 сентября 2013 г. VIII.
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Президент Ассоциации «Станкоинструмент» Самодуров Георгий Васильевич к.т.н., член. корр. Российской Инженерной Академии Общественная палата РФ, 21 сентября.
5 апреля 2012 года, II Межрегиональный форум «INNOMED» , г. Пенза МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Стратегии развития.
Круглый стол: Итоги работы автомобильной промышленности в первом квартале 2013 г. Автомобильная промышленность России – ВТО и Таможенный союз 24 апреля.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Выполнили: Идиятова Э., Юсупова Э.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Вариант ВВП второй первый 4.74,45 Промышленность второй первый Инвестиции второй
КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации.
Транксрипт:

Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса как на импортные, так и на российские автомобили

инерционный 2010 целевой Сборка иномарок Импорт Производство российских моделей Целевой и инерционный прогнозы развития рынка легковых автомобилей

легковые автомобили коммерческие автомобили (LCV) средние грузовики автобусы ВАЗ-2110 $9,5 тыс. Daewoo Nexia $11,5 тыс. Ford Transit $25 тыс. Газель $9 тыс. MAN $95 тыс. КамАЗ $25 тыс. ЛиАЗ $60 тыс. Mercedes Benz $350 тыс. Рынок автобусов и грузовых автомобилей 20% 65% 75% 85% Запас ценовой конкурентоспособности у российских грузовиков и автобусов больше, чем у легковых автомобилей Разрыв в цене между новыми иномарками и российскими моделями

Производство грузовых автомобилей 86%80% 14% 20% Рост производства в 2004 г. был обеспечен в основном за счет расширения выпуска тяжелых грузовиков (более 8 т) ВыпускСтруктура рынка в 2004 г. (прогноз) (в физическом выражении)

Производство автобусов Структура рынка в 2004 г. 4% 12% 96%88% Потребности внутреннего рынка практически полностью обеспечиваются отечественным производством Выпуск (прогноз) (в физическом выражении)

Вооружения и военная техника 95% образцов вооружений и военной техники устанавливается на автомобильном базовом шасси специальные колесные шасси автомобили многоцелевого назначения гусеничные транспортеры-тягачи

Концепция развития автомобильной промышленности в гг. Выполнение мероприятий Концепции Начата реализация Программы развития дизелестроения Принята программа разработки технических регламентов на гг. Расширена нормативная база по таможенно-тарифному регулированию Начаты мероприятия по внедрению экологических стандартов ЕВРО-2, 3 Проблемы качества, развития компонентной базы и замещения импорта не решены в достаточной мере

Техническое регулирование

ЕС Россия Евро 1 Евро 2Евро 3Евро 4 Евро 5 Евро 1Евро 2 Евро 3 Концепция развития автомобильной промышленности предусматривает завершение перехода: на Евро-2 с января 2006 г., на Евро-3 – с января 2008 г, Евро-4 с января 2010 г. Отставание от стран ЕС составляет 5-8 лет. Экологические требования Евро 0Евро 4

Мировой опыт стимулирования развития автопрома Режим промышленной сборки Международный опыт

Приоритетные задачи в гг. План реализации «Концепции развития автомобильной промышленности России» в среднесрочной перспективе ( гг.) Разработка мер по тарифному и нетарифному регулированию автомобильного рынка России с учетом требований ВТО Насыщение транспортного комплекса страны современной автомобильной техникой, соответствующей международным требованиям по экологии и безопасности. Обновление парка автомобильной техники Повышение доли высокотехнологичных и наукоемких производств в автомобилестроении. Организация с участием стратегических инвесторов производств по выпуску автомобильных компонентов и эффективная эксплуатация созданных мощностей по сборке автомобильной техники Повышение уровня обороноспособности государства за счет разработки и выпуска военной автомобильной техники нового поколения, в том числе двойного назначения Проведение научно-исследовательских и конструкторских работ (НИОКР), направленных на создание новых видов автомобильной техники и автомобильных компонентов, отвечающих мировому уровню, а также выполнению социальных программ Кадровое обеспечение развития автомобильной промышленности России

Прогноз реализации концепции на гг.