КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24»www.callcentre-24.ru Исследование рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Ваша компания выходит с новым продуктом на рынок, и Вы приобрели базу данных.
Advertisements

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Вы думаете, как продать билеты на Ваше мероприятие? Вы проводите презентацию.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» В условиях кризиса резко увеличилась дебиторская задолженность? В Вашей кредитной.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Аутсорсинговый call-центр «24» представляет услугу «Политическая агитация».
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Транксрипт:

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка

Аутсорсинговый call-центр «24» Маркетинговое исследование (marketing research) форма бизнес - исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Аутсорсинговый call-центр «24» представляет услугу «Исследование рынка». Для чего нужны маркетинговые исследования? Грамотно проведенные маркетинговые исследования направлены в первую очередь на принятие грамотных управленческих решений. В частности они позволяют: Понимать предпочтения и потребности покупателей. Оценить перспективы продукта на рынке. Повысить эффективность рекламы. Оценить конкурентов. Как конкретно реализуются маркетинговые исследования? 2. Составляется сценарий для проведения интервью: перечень вопросов, которые операторы call-центра будут задавать людям при опросе. 1. Вы определяете интересующую Вас группу людей для проведения маркетингового исследования. Критерии различны: пол, возраст, уровень дохода и т.д. 3. Операторы нашего call-центра методом телефонного интервью опрашивают респондентов. 4. Собранные операторами данные сохраняются в базах данных и передаются специалистам Вашей компании для дальнейшего анализа. Почему этап опроса следует доверить call-центру? Чем больше число опрошенных, тем достоверней опрос. Чтобы достичь достоверности в маркетинговом исследовании, мы рекомендуем опросить 400 человек. Во-первых, самостоятельно опросить 400 респондентов очень сложно. Экономически нецелесообразно потратить время своих сотрудников на опрос 400 респондентов. Во-вторых, наш call-центр гарантирует достоверность маркетингового опроса. По Вашему требованию мы предоставим Вам запись бесед между операторами и респондентами. Прежде чем выводить на рынок новый продукт или проводить ребрендинг продукта узнайте, как к этому отнесутся потребители. Собранные в ходе маркетингового исследования данные помогут Вам принять грамотные управленческие решения и, даже, не потерять инвестиции.

Ждем Ваших звонков! +7 (8452) (8452) (8452)