Развитие рынка в 2007 – видение селлера Наиболее активный рост интернет-бюджетов в ряде категорий –Более 100% в год FMCGФинансы Развлечения и медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы 2007 Основные ожидания на рынке интернет- рекламы в новом году: РостРост рынка видеорекламы и технологических возможностей РазвитиеРазвитие.
Advertisements

«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Считалка-2013 Инструкция. ` Годовые условия размещения на ресурсах VI IMHO формируются индивидуально для каждого рекламодателя. Совокупная скидка для.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Бегун сегодня и завтра Алексей Басов Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Транксрипт:

Развитие рынка в 2007 – видение селлера Наиболее активный рост интернет-бюджетов в ряде категорий –Более 100% в год FMCGФинансы Развлечения и медиа

Развитие рынка в 2007 – видение селлера Продолжение уверенного роста online- бюджетов –До 100% в год ТелекомАвто-рынокНедвижимость

Стратегия IMHO VI в 2007 Развитие портфеля ресурсов –Больше «нишевых» площадок Усиление «прозрачности» рынка –Оптимизация процесса планирования и размещения Развитие доли «новых» индустрий -Развлечения, ритейл и т.д.

Стратегия IMHO VI в 2007 Продолжение маркетинговой кампании по продвижению преимуществ Интернета –Исследования, семинары и конференции, «реклама интернет-рекламы» Продвижение лучших online-кейсов и новых возможностей –Видео-реклама в Сети

Ресурсы IMHO VI 2007

ПРОЗРАЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Прозрачное и удобное планирование Система online-бронирования Бронирование и отслеживание продаж online «Считалка» Поддержка новой системы скидок Расчет стоимости Оптимизация кампании На площадках – запущено Полный запуск – 2-й квартал 2007 Система запущена Площадка IMHO VI Агентство Клиент

Считалка IMHO VI IMHO VI Агентство «Считалка» Поддержка новой системы скидок* Расчет стоимости и других параметров Оптимизация кампании *с января 2007 вместо единой «агентской скидки» РА получают скидку «под Клиента»

Считалка IMHO VI Планирование всего в 4 этапа –Шаг 1: определение годового бюджета –Шаг 2: выбор площадок для размещения –Шаг 3: медиа-заявка (размещение по позициям/месяцам) –Шаг 4: итог (бюджет, скидки, CPT, кол-во контактов)

Считалка IMHO VI Преимущества –Прозрачность расчета цен и скидок –Проста и удобство в работе Оптимизация человеческих ресурсов –Наличие информации о ресурсах (подсказок)

Считалка IMHO VI Преимущества –Оптимальное планирование с учетом всех скидок, коэффициентов и сезонов Расширение возможностей –Изменение условий размещения на сайтах без увеличения бюджета

ТРЕНДЫ

Тренды Рост категории online-видеорекламы Развитие технологических возможностей Развитие рынка мобильной рекламы В ожидании iPhone и других широкоэкранных мобильных Развитие технологий поведенческого таргетинга Дальнейшее развитие «социальных сетей»

Тренды Продолжение роста рынка интернет-рекламы –Интернет-реклама в США - рост рынка на 140% за –Видео-онлайн-реклама в США - рост рынка на 266% за Рост интереса к видео-интернет-контенту в России - следствие роста «бродбэнд-охвата» и эволюции рынка: – просмотров восьми 3-минутных мультфильмов УМАНЕТТО за 30 дней «эфира» на МAIL.RU